С 3-го по 8-е января 2010 года проходит журналистский лагерь «Перекрёсток». Располагается он в детском комплексе «Компьютерия», который находится в деревне Ямок (Тверская область). Участники уютно разместились в чрезвычайно тёплых комнатах в больших и красивых корпусах. Никакие краны в этом чудесном месте не текут, мыши, а может и бурундуки совсем не бегают, а батареи не поют. Я расскажу про обыкновенный день в жизни нашего чудесного лагеря.
Все ребята поделились на Информационные Агентства, своеобразные команды, которые конкурируют друг с другом. При этом нельзя делать таких полезных вещей, как портить друг другу жизнь и строить пакости, что очень сильно мешает конкурировать. Кроме того, каждому агентству выделен свой куратор, то бишь человек, помогающий участникам «Перекрёстка» выбираться из завалов полнейшей хрени, которую они настрочили (стало быть, все время).
Каждый день в лагере действует чёткое расписание, по которому существуют вышеупомянутые биологические особи. И как только в 8:00 звучит сигнал «Подъём!!!», которого я в живую так и не слышал, все прямо-таки вскакивают с кроватей, полные бодрости и рвения к жизни для того чтобы…снова упасть в кровать. Так начинается новый день…
Через некоторое время, когда с огромными усилиями дежурного координатора (ну такой дядька каждый день приходит с мегафоном) мы наконец-таки очень весело встаем с постелей. Начинается построение, на котором мы стоим буквой «ППП» (какое это отношение имеет к скаутам, не пойму) и отрапортовываемся (видите, какой я умный, запишите это скорее в толковый словарь) такой фразой: «Брат-начальник-скаут-мастер-тюремщик мы типа прибыли на построение и хотим отсюда поскорее свалить», после чего начинается завтрак, на котором столовая «Компьютерии» доблестно предлагает свои аморфные салаты типа «Черепаха» на наше одобрение (ничего смешного, скорлупа от грецкого ореха во рту – это не прикольно). После почти полного разрушения столовой Ванькой (сами знаете, каким), мы отправляемся на активитеты (такая штука вроде уроков, на котором можно либо бездельничать, либо ничего не понимать, либо действительно загореться идеей создания чего-либо), и этих активитетов целых два.
Затем идет не менее позитивный обед, а за ним свободное время (самый полезный и жизнеутверждающий участок дня, когда можно делать что угодно). К сожалению, проходит он очень быстро, и зачастую за каким-нибудь полезным делом. Некоторое время после мы общаемся и пишем по ИА (ИА- это совсем не сокращение Информационного Агентства, а красивое и мелодичное имя одного ослика из мультика), то бишь временно переходим к животному языку, дабы немного отвлечься от ужасного людского, на котором мы уже за утро так наболтались… После небольшой ослиной паузы (всего-то каких-то три часа) мы принимаемся за создание проекта, газеты или чего-либо более-менее неполезного. Потом маленький ужин, не особенно отличающийся от других приемов пищи (то есть переговоры с пищей по рации, сначала практикуется на все том же бедном ослике). Тут день подходит к концу, и начинается самое смешное время – время защиты проектов. Именно тогда наступает пора поучиться у лошадей ржать! Защищать проект – на самом деле не значит взять щит и укрыть свое скромное детище (проект) от злобных судей и критиканов — вовсе нет, это означает представить свое творение с самой смешной и интересной стороны. И здесь каждый может доказать свою командную уникальность, ну и способность участвовать в COMEDY CLUB тоже. Креативом, кстати, все блестят настолько, что судей буквально слепит (действительно в прямом смысле), так что теперь сфероиды-фонари – и на аллеях лагеря, и под глазами, останутся без работы. Сценка – самый редкий и востребованный тип проекта на всем «Перекрестке», который лучше всего способен охватить возможности той или иной команды. Гораздо чаще встречаются банальные и неинтересные флэшролики, скучные эссе и видео, а также совершенно непопулярные презентации, которыми пестрят все защиты. После подсчёта результатов кто-то ликует, кто-то рыдает в три ручья, кто-то просто кричит, при этом уровень шума не превышает 10 микромилисантидецибелов, то бишь в зале стоит гробовая тишина. И на этом волнующем моменте заканчивается день, и все в приподнятом состоянии духа (чтобы с гордостью встретить новый тяжёлый день) идут спать. Всё!
Паша Туголуков, подшкипер флотилии
Данная заметка открыта для просмотра и коментирования только для инструкторов отряда Флагман и инструкторов лагеря Перекрёсток (введён специальный статус для зарегистрированных пользователей).
КАРАУЛ!!!!! ПЕТЬ, МЫ НЕ СОБИРАЕМСЯ ОБЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ ТО, ЧТО НАМ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!!! Это — заметка в жанре «фельетон», а не оценка лагеря Павлика Туголукова, или руководства отряда! Черт возьми, ну пойми ж ты — мы — ЮНКОРОВСКИЙ отряд! Мы учимся ПИСАТЬ во всех доступных нам жанрах, и не более того. И публикуем это только на своих страничках (пробы пера отныне будут закрыты для доступа внеотрядных людей, кроме профессионалов, мнения которых нас интересует, как мнение ЭКСПЕРТОВ в литературном творчестве. Чтоб никого не обидеть напрасно)Мы готовим ряд заметок и впечатлений о «Перекрестке» в разных изданиях — причем заметок серьезных, а не в качестве «пробы пера». После публикаций материалы со ссылками на источники будут нами отправлены на сайт «Перекресток». «Сполох» более чем хорош уже тем, что подготовил ТАКИХ выпускников. Которые не бросают отряд, уходя в свою собственную личную взрослую жизнь, а так сильно и талантливо помогают в проектах. Флагманята лагерем более, чем довольны. У флагманов есть идеи, как усилить и улучшить проведение следующего «Перекрестка». Давайте попытаемся услышать друг-друга!
Мы делали, старались!
А Вы это, нагло обливаете грязью.
Верить или нет — это твоё право.
Ну значит, его хорошо редактировали :)
А вот и нет. Паша.
Это не Паша писал, уж извините.
Блестящий опыт фельетона :-)