Казалось бы, предлагаемый ниже рассказ относится к отряду очень уж опосредованно. Но с другой стороны, фильм «Легенда острова Двид», снятый по великолепной книге Владислава Крапивина, сейчас активно обсуждается в интернете и прочих СМИ, и, возможно, появление этого материала будет здесь вполне уместно. Тем более, что с автором мы знакомы и заметка опубликована на сайте дружественной нам организиции (www.lotsman.ru).
Итак,
Дима КАЗАНЦЕВ. Как я участвовал в съёмках фильма «Дети синего фламинго»
Когда я был дома, ко мне подошла сестра и сказала, что будет кастинг фильма «Дети синего фламинго», это было летом. Я пошёл на кастинг, меня пофоткали, а потом уже и сказали, что, возможно, мне позвонят. У меня были пушистые волосы и ярко-голубые глаза. Прошла неделя, я поехал на дачу, побрился налысо и жил себе там с сестрой и бабушкой, никому не мешал… Потом приехали родители навестить меня, и у папы раздался звонок. Папа ответил, и ему сказали, что я принят. Я поехал домой. Когда я пришёл на киностудию снимать мерку для костюма, мне сказали, что зря я побрился. Но предложили выход из положения: повязать на голову бандану.
Съёмки проходили в заброшенном зоопарке, примерно месяц. Я там играл мальчика из замка. Мой костюм был похож на звериные шкуры. Режиссёр, его звали Анарио а фамилия Мамедов, говорил мне что нужно делать на съёмочной площадке. Я сидел у костра, смотрел как другие ребята готовили еду в котелке, плавал в пруду, а ещё я там играл в футбол, и у меня было три прозвища: Пловец, Футболист и Микеланджело, так меня прозвали, потому что я не слышал, что меня зовут, а потом режиссёр сказал «Эй, Микеланджело», и я откликнулся. Мне сказали, что меня теперь так и будут называть, и вообще режиссёру нравилось называть каждого своим прозвищем. Например, одного маленького мальчика звали Циклоп, потому что у него один глаз был закрыт повязкой.
Нас вкусно кормили. Нам привозили баночки с едой: суп, салат и второе. На съёмочной площадке была женщина Надежда Николаевна, которая командовала через мегафон: «мотор», «снято»… Съёмки проходили и ночью. Некоторые спали на мешках, а другие сидели на съёмочной площадке у костра. Примерно в 4 часа утра нас развозили по домам на микроавтобусе.
Однажды я баловался, упал и порвал штанину. Меня отругали и сказали, что могут заменить. Я, конечно, испугался, но потом подумал: «Как меня заменят, если уже снимали?» и не боялся. Но больше я не баловался. Костюм мне зашили.
Когда съёмки закончились, мне было грустно, но в то же время весело, что мне дали деньги. Заработал я 5 тысяч.