Как тяжело быть командиром

  1. Главная
  2. /
  3. 2012
  4. /
  5. Июнь
  6. /
  7. 25
  8. /
  9. Как тяжело быть командиром
2 991 просмотров

Первый раз на луче. Вот какая история

Сегодня  я первый раз сел на руль луча.

Это ощущение незабываемо —  когда такая масса рвётся и мчит ввысь и вдаль.

Но я этого не испытал, сегодня  был слабый ветер.  И всё же мы с Саней шли  неслабо. Вот мы отходим от берега и рефлекторно  подбираем паруса, но через пять метров понимаем, что у нас фордак. И мы давай травиться. Сразу же и полетели.

Обошли буй, и в бейдевинд идем на следующий. Вот мы обошли следующий буй, и  только — только я сажусь  на руль,  как Оля вдруг с берега говорит, чтобы мы шли к понтону.

Нет, я, конечно же, не расстроился.  Просто дошёл до понтона и все.

Вот такая история.

Денис Чирков, шкипер флотилии


Второе место из  пяти

Двадцать второго числа были гонки стажеров. Я стал стажером. В экипаже у меня был Андрей Банных. На яхте мы сочиняли песни. И почему- то приходили всегда вторыми. А первым  всегда приходил экипаж Паши Кузьмина.

На берегу я говорил с Игорем Муравьевым,  кто ж в итоге будет первым?  Игорь сказал, что я буду первым. Потому что у меня не было ни одного штрафного очка,  а у Паши Кузьмина их много.

Но на построении сказали,  что первое место занял Паша Кузьмин. А я – второе.

Леня Кулаков, юнга флотилии

 


 

Как тяжело быть командиром

«Гонки стажеров» — это когда  заместители командиров яхт сидят  на руле. А самих командиров вообще на яхтах нет — это препятствие флагманы специально придумали, что бы у стажеров появился опыт «хождения на руле».

Но. Если я с берега смотрю,  как гоняется мой стажер, этот мудрый флагманский замысел слабо обнадеживает. Я все время думаю:

— Хоть бы он не врезался в другую яхту и не нарушил правила МППСС!

Ведь стажер – это, все-таки, только стажер. Опыта маловато…

Когда начинались тяжёлые гонки и жесткая борьба за первое место, я ходил на кадете и «загорал».  А когда увидел,  что Паша, мой стажёр, идёт третьим,  у меня просто чесались руки. Я готов был взять  его на буксир, чтобы он вырвался вперёд, но это неспортивно – и я мучился издали.

В конце дня я уже по берегу  носился – туда-сюда – и пытался подсказать Паше, как идти правильно!  Иногда орал. На мой ор живо реагировала Оля:

— Дисквалифицирую стажера! Не смей подсказывать!

Я все равно очень за него волновался. И не зря! Паша Шадрин занял третье место. Мой стажёр не опозорил мою яхту .

Саша Устюжанин, подшкипер флотилии


Были гонки стажеров

23 июня,  в пятницу,  были гонки стажеров. Я ходил с Пашей  Кузьминым.  Было семь   гонок  — первую  гонку  мы пришли первыми.

Вторую — так же. Третью мы пришли третьими. А четвёртую, пятую, шестую и седьмую — мы снова приходили первыми.

После четвёртой гонки все купались. А я тем временем пытался купаться без жилета. Когда мы вышли из воды, был отход! Мы пошли мокрые. Почти никто не одевался. Потом, когда мы отходили, то  пошли в лагуну.

Я разоружался один. Хотите спросить,  почему один? Да потому что за Пашей приехала мама, и они поехали в деревню. А  потом было построение.

Ваня Медведев, юнга флотилии


 

А рулевые в это время ходили на кадетах

Сегодня мы с Владом  ходили на кадете. Сначала мы думали,  что будем ходить на WOLKER BAY-e , но потом выяснилось что —  на кадете.

Кадетов было два – « Цефей» и «Филарет». Нам достался «Филарет». Первая ходка была по заданию. Нам нужно было обогнуть дальний красный буй левым бортом. Мы справились быстро. После этого мы пошли на  берег. На берегу мы ненадолго отошел, и зря —  в это время Диня и Саня забрали наш кадет!

Сначала мы подумали, что будем сидеть на берегу. Но  вскоре выяснилось, что они просто пошли его килять.  Мы с Владом обрадовались. Через несколько минут они вернулись, и мы пошли в свободные ходки. Мы ходили до обеда и после него до разоружения.  Нам с Владом понравилось ходить на кадете!

Иван Пономарев, подшкипер флотилии

1 комментарий к “Как тяжело быть командиром”

Оставьте комментарий

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять