Пятого июля у нас были дальние выходы. Мы ходили к устью (началу реки). Мы шли на гребках, и при этом яхты были привязаны друг к другу. Когда пришли к устью Оля сказала купаться. А те, кто купаться не будут, — собирают сухие ветки для костра. Когда все вошли в воду, начался дождь. Но дождь не смог испортить наше настроение. А только как дождь прошёл, мы разожгли костёр, пообедали и пошли на базу.
Леонид Кулаков юнга флотилии
Про то, что было ДО полдника
Сегодня 5 июля с утра было всё как обычно, построение, завтрак и перегон. Но самое интересное было впереди. Мы сели на яхты и на гребках пошли в устье.
Устье — это маленький проём между двумя озёрами.
Вот туда следующие два-три часа шли, то на гребках, то на гребках и на моторке одновременно. Ко всему этому Дед бросал нам мячик, который нужно было провести по всем яхтам и вернуть обратно Деду. Мяч мы, конечно, четыре раза теряли, но потом догоняли.
Наконец-то — устье. К берегу мы подошли не сразу из-за разошедшегося ветра. А когда все-таки высадились и попытались развести костёр, тут же пошёл дождь. Но, несмотря на дождь, некоторые люди пошли купаться. Я был удивлён, если честно.
А через десять минут Оля развела все-таки костёр, и всем стало хорошо. Ещё позднее Ваня Пономарёв и Дед привезли обед. И всем стало ещё лучше. Когда все пообедали, мы с Саней пошли смотреть поле для футбола. И вот мы его нашли, и даже сделали ворота, но тут появилась Оля с сообщением, что через десять минут надо уходить к базе.
Мы расстроились и пошли говорить командирам, что через десять минут отход. До Шабура дошли быстро. Тут нас всех подобрал Дед на моторке и довёз до Барана, откуда мы на гребках дошли до бани и начали разоружаться. Через десять минут мой экипаж был на пирсе и полностью разоружён, а через двадцать минут подошли все остальные. После был полдник и построение.
Денис Чирков, шкипер флотилии
Сегодня я расскажу про «Дальний Выгреб»
Почему выгреб? Потому, что мы гребли до самого дальнего острова, за Баран.
С раннего утра сонные флагманята в качестве зарядки начали разносить автобус. В прямом смысле этого выражения. Как только мы приехали на базу, двадцать минут пришлось ждать, пока люди с первых трех сидений уберут жвачку с этих же сидений. И только после этого выбрались из автобуса и поторопились готовиться к построению.
И мы вышли на этот дальний остров. По дороге мы несколько раз передавали мячик и бутылку воды. Примерно через полтора часа моторка нас подобрала и мы «полетели» на остров. Там мы купались, но потом пошёл дождь, и стало очень холодно. Мы насобирали сухих веток и разожгли костёр.
После некоторого промежутка времени пришла моторка вместе с обедом и куртками.
-Ура! Тепло! — доносилось из-под разных курток. Мы пообедали, пожарили хлеб на костре и пошли обратно.
Полдник, построение, все в автобус, и — домой!
Альбина Хасанова, подшкипер флотилии
Мы сегодня ходили в устье. Ветра почти не было. Но, когда зашли за Баран, ветер чуть-чуть поднялся, и мы пошли чуть-чуть быстрей. Когда пришли на остров, Оля разрешила покупаться. Только вылезли из воды, начался ливень. Мы спрятались под деревьями, накинув на головы жилеты. Потом небо прояснело, и мы пошли за дровами.
А потом Оля разожгла огонь, а Дед с Ваней Пономарёвым ушли на моторке за обедом. После обеда мы жарили на костре хлеб. Потом огонь мы затушили, сели в яхты и вернулись на базу. Мы пришли самыми первыми! И на этом наши приключения закончились.
Никита Лысков