Во вторник, двадцать восьмого января, я пошёл на своё первое занятие по Морскому Делу.
Ну, вообще — то оно не первое, я ещё прошлой весной, пока был кандидатом, кое-что о морской теории узнал. Но совсем немного.
И вот — Морское Дело. Его в этом году ведёт Оля. И на этом занятии мне рассказали, из чего состоит судно. А именно:
Корпус. Рангоут. Паруса. Такелаж. Палуба.
Ну и, конечно, — руль.
На занятии было еще много всего интересного, но самым сложным оказалось запоминать слова.
А Оля меня сразу предупредила, что думать надо будет много. Ну, и что первый год всегда сложнее, чем второй, и мне надо много готовиться, чтобы стажироваться на руле. После того, как мы изучили все запланированное на сегодня, я пошёл без тетради проверять все, что выучил – сдавал тест «на юнгу» по строению корабля.
И, как вы думаете, как я сдал тест? В яблочко! «Хорошо» — на 83 %. Ну может для практики этого мало, но для человека, который в первый раз на занятии и сдает тест без тетради – очень даже много.
А вот тест «на матроса» я сдал не так хорошо -на 53 %, но всё из-за того, что мы большинство вопросов еще не изучали. А на те, которые изучали, я ответил.
Я много узнал на моем первом занятии по морскому делу. Оно мне очень понравилось.
Андрей Эйва, матрос флотилии
Об этом даже рассказали в новостях итар-тасс
Внимание, Флагманята! Нам, родителям, интересно знать ваши рассуждения на возникшие вопросы:
1.Что является основным для бесперебойной работы судна?
2.Что может повлечь за собой серьезные проблемы в работе судна?
3. Как их устранить?
Откройте тайну моряков????)))
Морское дело — как я понимаю, это минимум держать судно на воде, а максимум спасти его и жизнь матросов в любой шторм. А вы, флагманята, как думаете? Хотелось бы узнать об этом на страничке сайта.