Я был на вахте, и редактор дал мне задание – сходить, послушать, что происходит на морском деле и написать про это заметку.
Сначала Оля сказала:
— Даю вам пять минут, чтобы повторить тему!
Через пять минут все взяли в руки по фломастеру, кроме меня. Потому что я здесь по другому делу – заметку писать.
А Оля в это время достала лист, на котором все будут рисовать и объяснять, что нарисовали.
И все начали.
Первым должен был отвечать Саша, но он долго думал, и лист взяла Ксеня. Она уже знала, что нарисовать. И нарисовала. После начал думать Кирилл, вспомнил и тоже нарисовал.
Следующий, как вы понимаете, стал Саша, и в этот раз он нарисовал сразу. Потом думал Кирилл, а Ксеня и Саша не могли выдержать, и им Оля сказала выйти и успокоиться.
И они вышли за дверь, а это время Кирилл думал над и тем же вопросом, и додумался! И все крикнули:
— Ура, ура, ура! – и перешли к другому вопросу. Там Ксеня и Саша быстро ответили, а Кирилл опять стал думать. И Ксеня с Сашей опять вышли за дверь.
Но на этот вопрос Кирилл ответил гораздо быстрее, чем на прошлый. После этого Оля нарисовала кораблик и сказала, что надо написать названия частей рангоута.
И на этом задании уже все стали думать очень долго. Но додумать не успели, потому что прозвучала рында, и занятие закончились.
Максим Эйва, гардемарин флотилии
Спасибо Максим за заметку. Сейчас и мы знаем как происходит учеба по «Морскому делу».