Я опоздал…
Началось с того, что я опоздал. Первый раз опоздал. На автобус. Правда, ничего важного, как оказалось, я не пропустил. Если не считать подъем «Рыжего Знамени Упрямства», зарядку и завтрак. Меня привезла мама и, конечно же, очень сердилась на меня. Мы въехали на пристань прямо к вооружению яхт.
В общем, вооружили мы яхты и вышли. Сначала все было как обычно. Нужно было встать в левентике, это, когда ветер дует в нос, и яхта стоит на месте. И встать так нужно было именно на том месте, где стоит буек, потом дотронутся до буйка и держаться до него три секунды. Это было самое легкое для нас задание, потому что мы всегда встаем в левентик, даже, когда этого делать не нужно.
Скоро вернулись.
Двое из нашего экипажа захотели поменяться экипажами. Для этого нужно договориться с командиром другого экипажа, чтобы он принял тебя. Но командир может это сделать, только если другие матросы тоже согласятся поменяться.
Данил Левит, кандидат флотилии
От редакции:
Любопытно, и чем закончились переговоры о смене экипажа? Поменяли? Кто – и на кого?
Не поменяли? Почему?
И зачем кому-то вообще менять экипаж понадобилось?
Вот ведь что интересно.
Что-то не так
Сегодня мы, как всегда, ходили на яхтах со слегка необычной дистанцией, которую я раньше не встречал. Выставили два буйка, но левый буек (у некоторых он оказывался правым) не нужно было обходить. К нему нужно было подойти, встать в левентик так, чтоб стаксельный матрос подержался за буек 3 секунды.
А затем надо было обойти буек любым бортом и повторять эти действия, пока не скажут пришвартовываться. И мы так ходили, но вскоре к нам присоединились ребята из соседней парусной секции, которые, наверное, отрабатывали какие-то свои действия. И получилась толкучка, в которой практически ничего нельзя было сделать. И при этом все наваливали друг на друга и сбивали остальных с курса. Даже, если по правилам нам должны были уступить, все рано уступать приходилось нам, потому что яхты шли прямо на нас. В результате, наш экипаж хороших результатов не добился.
После этого все пошли на обед, после которого снова собрались у яхт.
На сей раз мы должны были дойти до проводов, которые протянуты над водой, выстроиться в кильватер (это — когда яхты идут в одну ровную линию) и дойти до Барана.
До Барана мы не дошли. Мало того — никто даже не смог выстроиться в кильватер, все просто ходили и пытались сделать кильватер, но ничего не получалось.
И практически все при этом играли в дейджин. В дейджине нашего экипажа все стали хозяевами очень редкого вида кошек, которые больше человека, и все на них катались.
Но дейджин нам закончить не дали — все пошли на базу, а там мы пополдничали, провели вечерние построение и пошли к автобусу…
Леня Кулаков, мичман флотилии
И снова – про росток «Чака Норриса»
В конце второго выхода на яхтах нас каким то образом притянуло к берегу, и мы долго пытались выбраться…
И вот Дед командует:
— Идите все в лагуну (то есть к понтону), мы пошли. А нас притягивает к берегу! Мелко – шверт поднимать надо. Если шверт поднимаем, то и руль поднимаем тоже, значит нас сносит, и яхта неуправляема, и нашу «Баку» сносит!
Я снял кроссовки, прыгнул в воду и толкаю, толкаю. Не получается по камням — в воде ходить больно, и я даже поранился о какую-ту банку! Потом выпрыгнул Тимур и попытался по понтону нас провести! Не получилось. Мы только зацепились за корягу! Я вскочил на выброшенное кем-то в воду бревно, а оно – скользкое!
Тут в воду выпрыгнул Жека и споткнулся об камень, и упал в воду.
Мы – хором:
— Жека, кто тебе говорил вылезть!
Он испуганным голосом:
— Я хотел только помочь!
Мы вздохнули и извинились. Ведь это ж грех большущий — отрядного человека обидеть.
Хотя потом я всё таки ещё два раза поцарапался с Тимуром. Вытолкнули мы яхту, и зашли в «зону ростка Чака Норриса», и тут борьба кто же нас перетянет добрый росток или злой магнит-берег?!
— Росток, давай!!!
И всё-таки росток нас вытянул, молодец. И мы дошли до этого понтона и пришвартовались. А когда нам помогал Петя, он упал в воду и весь промок. Жалко.
Но росток-то каков… Доказал-таки свою истинную мощь ещё раз. Молодец.
Федя Чертов, матрос флотилии
Нам раздали рации
Сегодня я был КОМЭСКОМ! Конечно, я не стал командиром эскадры, а только заместителем. Наш КОМЭСК разболелся и не пришел сегодня.
Я не хотел делать зарядку, и тут оказалось, что, как заместитель КОМЭСКА, я должен выносить мусор. Я и не ожидал, что выносить мусор так нелегко…
Нет, конечно, я выносил дома мусор, но здесь его так МНОГО!!! Однако, это было не последняя неожиданность. Мне дали рацию, я долго думал, почему мне? А оказывается, что все командиры эскадр получили по рации, чтобы разговаривать между собой. И вот во время выходов, мы общались по рациям:
— Куда идти?
— Все за Владом Мининым!!!
По-моему, это самое интересное.
Андрей Эйва, матрос флотилии
Мы и отдыхать успеваем
Когда я узнал о рынке, организованном на базе, мне стало очень интересно – что же это такое? Смотрю – какие-то камни лежат, все их обменивают на другие всякие штуки. Сначала я подумал – Вот ерунда-то какая! А потом выяснилось, что это даже весело!
Петр Ромашов, матрос флотилии
Неплохая идея организовать рынок за обмен, а не за деньги. Очень стало любопытно, кто на что менялся. На фото видно, что собравшиеся на рынке знатоки, с удовольствием рекламируют свои штучки!
«Всегда встаем в левентик, даже когда это не нужно» занимательная фраза надо запомнить