День подготовки к гонкам оказался мокрым.
Очень.
И очень холодным.
А ППГ нужно знать!!!
Сегодня мы весь день готовились к завтрашним гонкам «Паруса России». Мы вооружились и спустили яхты на воду, и пришли к пирсу, да только с другой стороны. Потом командиров позвали красными флажками к Оле, и они долго о чём-то там говорили. Я уже запрыгнул на понтон, поздоровался с Ростком Чака Норриса, просто походил…
На Визе идёт дождь, и ветер холодный дует. А завтра на гонках, судя по прогнозу погоды, будет ещё хуже…
И наконец-то Тимур мне кричит:
— Федя, отшвартовывайся ! — и мы уже идем по определённой дистанции, а дождь с ветром никуда не уходят. Но радует, что волны нас толкают к финишу, и ветер дует в мокрые паруса. И в принципе всё – хорошо, правда — мокро и холодно. И я очень внутри себя переживаю — я и так заболеваю – насморк, кашель. А тут под дождём на яхтах — слабо одетый, да ещё, возможно, ребят заражаю – в общем, меня это очень беспокоило.
Но тут мои рассуждения закончились — я оглянулся назад — и буквально перед моим носом — нос яхты типа «Оптимист», я чуть в обморок не упал в воду!
Слава Богу, он успел резко повернуть!!! А они там ещё что то ворчат, что мы были виноваты, а вовсе нет! У нас был неопределённый галс, при котором они нам уступают! И я со злости выкрикну:
— ППГ надо знать!
ППГ — это правила парусных гонок. И тут, как будто от моих криков, у Тимура перед самым финишем улетает кепка. И мы, естественно, возвращаемся.
Напоминаю – при этом всем дождь все ещё идёт, и ветер не куда не делся, и у меня кроссовки промокли. Ноги замёрзли, руки от мокрого и холодного шкота онемели, и я их даже разогнуть не смог.
Наконец мы подошли и сразу побежали в киндейку — греться. А единственный источник тепла там был чайник, который прижал к себе Саша Устюжанин, на правах «первого пришедшего». А вокруг куча людей толкаются и ради этого чайника.
Я кое-как переоделся, вышел на улицу, и начал бегать по кругу, чтобы согреться и был завтрак.
Потом были снова выходы, и снова нас попыталась «протаранить» какая-то яхта, но я сдержался и нечего не крикнул им вслед. Ведь всегда надо в таких случаях оставаться спокойным.
После обеда мы пойдём играть в футбол!
Но как же — после обеда мы снова идем в ходки. Что радует, так это то, что дождь прошёл, и нас никто не таранил.
Федя Чертов, матрос флотилии
Когда мы сегодня ходили, я весь вымок. Мне было холодно.
ШЁЛ ДОЖДЬ.
Нас сносило к пирсу аж 12 раз!
Я был стаксельным матросом, но стаксель меня не слушался, стаксель-шкот вырывался из рук. Я стёр себе все руки, но всё-таки мы пришли к финишу!
Пришвартовались и побежали в киндейку греться!
Володя Арефьев, кадет флотилии
Мокрый день
Сегодня мы — вахта. Разлив в стаканы сок и раздав всем булочки, мы отправились вооружать яхты. Я надел шорты, футболку, кепку и накинул ветровку.
А когда стали спускать яхты на воду, я стоял на краю понтона. Вдруг – сильный толчок — и я в воде. К счастью, я зацепился за яхту и влез на неё. Оказывается, меня столкнули яхтой, когда опускали её на воду. Промок я только по пояс. К сожалению, времени на переодевание уже не было, я сел на стаксель, и мы пошли тренироваться перед гонками.
Пока ходили, я очень замерз. И ждал того момента, когда нам разрешат пойти на базу и переодеться. Когда пришвартовались, нам сказали, что можно идти погреться. Я с радостью попытался поспешить на базу, но ноги меня перестали слушаться, потому что они заледенели. Я доковылял до базы и переоделся. Мне стало значительно теплее.
Нам сказали, что если мы замерзли, то мы можем больше не ходить на яхте. В этот день я на яхте больше не ходил, потому что у меня не было теплой одежды.
И мой экипаж — Саша с Максимом пошли вдвоём. Мы выполняли вахтенные обязанности и ждали, пока закончится этот день.
Наконец холодный день закончился, и нас отпустили домой.
Саша Сломецкий, кандидат флотилии
Экзотический рынок и подготовка к гонке
В предыдущий день меня вдохновило занятие Андрея Устюгова и Дениса Матушкина, которые сделали свой рынок. Ну, там были выложены всякие безделушки, например:
Пряжка от ремня, бутылка без газа и т. д.
И вечером дома я набрал море безделушек, а наутро мы с Вовой разложили их на камне, и сразу перед нами появилось много народа. Наши конкуренты Андрей и Денис говорили:
— Повторюшки — дядьки Хрюшки! Как вам не стыдно, повторять наше дело!
Но мы не смотрели на них, мы продолжали своё дело. Но вскоре мы пошли на яхте и закрыли рынок.
Но, как только вышли на яхте, пошёл дождь, и мы после первого выхода замёрзли. Да это не то слово, мы окоченели. И после второй ходки нас отпустили в эллинг – греться.
Но многие были читерами — они наливали в чайник воды и грели, а после разливали по стаканчикам и грелись. Даже командир эскадры Саша Устюжанин хотел взять нагретый чайник к себе в экипаж.
Но уже после обеда стало тепло, потому что выглянуло солнце.
Мы готовились к гонке, и мы заняли места: ДНС, ДНС, 8, 8. День был интересный, но в головах у всех только одна мысль — какая погода будет завтра?
Надеюсь, что на гонках будет дуть сильный ветер.
Андрей Эйва, матрос флотилии
Сегодня я был сильно огорчен. Ведь мне пришлось просидеть половину дня на берегУ!
Потому что в первой же ходке моя одежда промокла насквозь – в основном, из-за сильного дождя. И остался сухим только один комплект одежды. И все! На воду не выпустили.
В такой ненормальной ситуации были и свои плюсы – толпа промокшего народа с одним только запасным комплектом одежды сидела в киндейке, где тепло и сухо.
Потом Оля зачем-то вызвала всех под навес. А меня вдруг подозвал Дед и говорит:
— Держи флажки. – А ему говорю:
— А зачем?
— Ну, должен же ты хоть за что-то отвечать сегодня.
— Ну ладно, взял я флажки, и тут ко мне подошла Ксеня и отобрала флажки. И начался «Старт». Как на «Старте» без сигнальных флажков?! Я стал отбирать их у Ксени, а та позвала Нюру, и они уже вдвоем стали отбирать эти замечательные новенькие красные флажки у одного меня.
Конечно, я убегал, уворачивался, даже прятался, но флажки все же сохранил, а значит – задачу выполнил.
И передал флажки Деду.
И теперь понимаю, какое это сложное дело – ответственность за стартовые флажки.
Петя Ромашов, матрос флотилии
Тоже очень люблю гулять под дождем, если тепло одеться и зонтик взять.
У природы нет плохой погоды —
Каждая погода благодать.
Дождь ли снег — любое время года
Надо благодарно принимать.
Эх, как же жаль, что мой организм не справился с нагрузкой этого дня и на гонках, к которым мы в этот мокрый день готовились меня не оказалось. Зато хотя бы под этим дождем походил, мне вообще нравится ходить под дождем (особенно когда зонтик на яхту взять разрешают).