“Вам бы здесь побывать…”
Сегодня мы ездили в “Спрей” — завод по производству яхт. Погода была очень тёплая, весь снег таял, и получалось очень много слякоти.
Добирались мы туда на машинах родителей и флагманских. Я ехала с Дедом. Пока ехали, было скучно, и я чуть не заснула. Мы очень часто стояли в пробках, и тогда хотелось спать ещё больше.
Минут через сорок мы приехали. Все вышли из машин и пошли за Дедом.
Зашли в какие-то двери и прошли через турникет, а потом снова вышли на улицу — только это была уже территория завода. Как я уже говорила, погода была теплая, и поэтому снег с крыши завода падал вниз. Дед сказал быть очень аккуратными, чтоб он не свалился нам на головы.
Мы по быстро по очереди зашли в цех. Там пахло клеем. Мы начали подниматься по крутой лестнице. Когда поднялись, я увидела пять-шесть яхт. Их чинили мастера. Нам начали рассказывать, откуда берутся яхты, как их производят и т.д. Было очень интересно!!! Когда рассказ закончился, все полезли на яхту, стоящую на ремонте. А потом пошли фотографироваться около большой перевёрнутой яхты.
А потом к нам подошел директор завода. Он тоже начал рассказывать всякие интересные вещи про яхты, которые “Спрей” производит,про сам завод.
Мне ОЧЕНЬ понравилось эта экскурсия! Я узнала много нового и интересного. Надеюсь, мы как-нибудь сюда снова приедем!
На обратном пути было уже не так скучно и спать не хотелось.
Когда меня забрала мама, она начала расспрашивать об экскурсии. В результате она пожалела, что не поехала вместе с нами.
Я рекомендую всем как-нибудь там побывать.
Аня Прокина, матрос флотилии
За Заветной Дверью
Если честно, я представлял судоверфь по-другому. Я думал, там все будет кишетьь работой. Да и цех мне представлялся гораздо большим. Ну ладно, перейдём к делу.
Мы ехали очень долго, и казалось, что никогда не приедем. Но приехали (наконец-то), прошли пропускной пункт и… ВОТ ОНА — Заветная Дверь! Дед сказал пробежать, а не пройти (потому-что снег мог упасть в любую минуту). Когда я бежал, то услышал чей-то предсмертный стон:
-А-а-а-а!!! Меня придавило каплей, я умираю! Спасите!!!
Включив свет, мы увидели, что трупов нет, а значит все обошлось. Поднялись по лестнице и увидели огромный зал, в котором бросалась в глаза большая красная яхта «Вишенка».
Нам сообщили, что она участвовала в чемпионате мира (!), и рулевой этой яхты стал чемпионом!
Еще нам рассказывали про сам завод, про яхты, выпущенные «Спреем». И про особенности яхт, выпущенных «Спреем».
В общем, было интересно.
Георгий Горбачев, юнга флотилии
Красавица “Вишенка”
На самом деле я представлял его немножко по другому…
Завод оказался… немножко пыльный. Но он обеспечивает Урал яхтами, и в месяц производит примерно по четыре яхты — а это очень много!
Правда, это зависит от размера яхт.
Как только мы зашли на верфь, яхт сразу бросилась в глаза изящная красная яхта с нежным и красивым названием «Вишенка».
Я спросил у директора:
— Откуда, и чья это яхта? И построена ли эта красавица в “Спрее”?
— Это яхта чемпиона мира по яхтенному спорту. “Вишенка” построена в «Спрее», она заняла хорошие места в чемпионате мира в Париже.
Ещё нам показали огромные мачты — видимо, для огромных яхт. Нам сказали, что яхты вообще строятся либо для гонок, либо для круиза. И по этим признакам у них принципиально разная конструкция. В общем, на заводе мне понравилось. Даже очень. Я узнал много нового, и хочу приехать туда ещё раз.
Федя Чертов, мичман флотилии
«Вишенка» — красавица!)