Обыкновенный отрядный день
Расскажу-ка я вам о том, что происходило в отряде в четверг вечером. Если честно, то ничего грандиозного я не заметил, обыкновенный отрядный день. Но раз уж редактор дал редакционное задание писать про это, то, что уж поделать… Ну во-от. Пришел я в отряд пораньше, переоделся, подготовился к построению, и даже успел мороженку съесть! И тут…
- Бам-бам!!! (рында).
После построения наша, средняя учебная группа пошла к Жене на Историю России и Флота.
Женя рассказывал нам про то как вавилонский царь Набонид, устроив пьянку, пригласил всех царей дружественных ему народов. И сказал им, что надо идти на Ассирию — потому что она держит под контролем все близлежащие государства, и вообще все это очень плохо.
Однако Ассирийский царь разнюхал, что цари плетут заговор, и подготовился. И напал на Набонида. Набонид тоже подготовился — он послал гонцов ко всем царям.
А в это время Ассирийские войска штурмом брали Вавилон.
Из всех приглашенных пришел только Арабский царь. В это время Ассирия уже почти взяла Вавилон, а Набонид подошел к Арабу и сказал:
-Ты настоящий друг, пришел только один из двадцати! Бери все, что хочешь, и уходи!!!
Араб взял все, что плохо лежит, и ушел. А Набонид покончил жизнь самоубийством.
- Бам-бам-бам!!! (рында).
Следующее занятие – ОФП. Мы все молимся.
Как всегда, Дед постелил маты, и мы все стали кувыркаться через них, а какой-то умник придумал через маты перекатываться, вследствие чего «Инфинити» стало напоминать сосисочную фабрику.
Я проводил разминку. А всем, кто выходил из строя кричал что-то типа:«Встать в строй, солдат!!!» или «Старшина сказал — старшина сделал!!!». Потом как всегда была пытка через упражнения. Фехтования опять не было. Жалко.
- Бам-бам-бам!!!
После перерыва у средней группы была “История Отрядов” в купе с журналистикой, на которой мы узнали про Клуб Любителей Фантастики «Амбер», почитали заметки с сайта, и повспоминали про Пионерскую Организацию.
Было весело. С этим не поспоришь.
Георгий Горбачев, юнга флотилии
Параллельные миры
Сегодня в школе у нас был урок биологии. Там нас рассадили по группам и выдали микроскопы, настроили и сказали:
- Сейчас мы будем наблюдать за клетками.
Сначала я не поверил. Но потом, когда разрешили глянуть в микроскопы, весь класс ахнул — мы реально увидели клетки! Когда подошла моя очередь, и я взглянул на клетки, у меня захватило дух. Я как будто попал в параллельный мир: там я видел «плитку», как на площадях, а на «плитках» виднелись черные точки — люди; еще на клетках были малюсенькие капельки воды, но в микроскопе казалось, будто это целые дома.
Мы долго не могли насмотреться. А когда насмотрелись, то на клетки, за которыми мы наблюдали, капнули йод. Тогда вместо «плитки» мы увидели оранжевые, волнистые, большие «ячейки» в которых находились все те же черные точки (они на самом деле были ядрами клеток). Этот урок мне очень понравился:
- На этом уроке осуществилась моя давняя мечта. Нет, не увидеть клетку, а попасть в «параллельный мир»
- Я научился пользоваться микроскопом — вратами в тот самый «параллельный мир».
- На этом уроке мы сделали хоть что-то новое.
В отличие от других уроков, на которых мы только и делали, что повторяли знания из первых-вторых классов.
Кулаков Леонид, мичман флотилии
В Гошиной заметке про вавилонского царя присутствует юмористическая нотка, благодаря которой рассказ притягивает и погружает читателя в ту историческую эпоху, наполняя его разными эмоциями. )))
А вот заметка Лёни натолкнула на философские размышления о параллельных мирах.
Остается добавить, что и в школе и в отряде ребята узнают много всего интересного и полезного. Главное – Желание познавать и изучать!