Практика 2015. День двадцатый — последний

  1. Главная
  2. /
  3. 2015
  4. /
  5. Июнь
  6. /
  7. 27
  8. /
  9. Практика 2015. День двадцатый...
2 128 просмотров

Последний день практики — на «Тремолино»

Максим Головизнин
Максим Головизнин

Ээх… Вот и прошли такие долгожданные четыре недели практики… Ждешь ее, ждешь, потом она начинается, и ты так рад… А потом она заканчивается, и ты даже не замечаешь, что — вот уже и всё.

Но хватит грустить, пора рассказать о сегодняшнем дне. Погода сегодня была просто ужасной, и это меня расстраивало! Ну как же так, последний ходовой день, а погода — будто сегодня день траура. Но нам, флагманятам, все нипочем и даже в такую погоду ходки не прекратились. Только они сегодня были особенные. Ходили все, как хотели.

Я имею ввиду, что набирали разные экипажи по собственному желанию. Вот, например, Ежеобразный экипаж: Ежик (я) — на гроте, Дикообраз1 (Матвей Смирнов) — на руле, Еж (Егор Миронов) и Дикообраз2 (Макс Эйва) — на стакселе (однако, мы менялись).

Никакой определенной дистанции не было, Дед даже буйки не ставил. Как только мы вышли, дождь ударил еще сильнее, и минут через 10 я уже был весь мокрый. Но ходка особо примечательной не была — мы веселились, шутили. Я, кстати, давно хотел такой экипаж образовать, но все никак не получалось. В конце мы все продрогли до костей и пошли греться. Зашли в эллинг, а тут уже флагманята обогреватель облюбовали. Я тоже подошел к нему греться. Переодеваться я не хотел, а зачем? На мне и так все непромокаемое, а вот греться нужно было срочно.

Минут через 15 Дед по рации сказал, что если кто-нибудь подойдет на пирс, то сможет покататься на «Тремолино». Я сразу же согрелся, побежал за жилетом и — на пирс. Там Леша выбирал, кто пойдет первым. В итоге пошли я, Алика, Ульяна и Милена. А я не просто катался, а еще и сидел на гроте! Правда, потом меня посадили на стаксель…

А во время ходки я постоянно спрашивал у Влада о всех многочисленных шкотах на яхте. И еще раз удостоверился, что на Рикошетах вообще все по-другому, нежели в Walker Bay, и это меня даже поразило.

А еще сегодня был укороченный день из-за плохой погоды.

Макс Головизнин, юнга флотилии, 12 лет.

Дед объявил Свободные выходы!

Все начинают понимать, что в воскресенье — уже закрытие практики.

Федя Чертов
Федя Чертов

Печально думать о том, что твои приключения кончаются через день. Но сейчас не об этом! А о том, как прошёл этот таинственный двадцатый день! Поехали!

… — Доброе утро! — крикнули флагманята. И лучи солнца начали пробиваться сквозь тучи! Но конечно, не тут то было. Тучи ненадолго испугались и разбежались. А потом опять затянулись…

Но моему экипажу не помешало вооружиться первыми в двенадцатый раз за эту практику! Ехххуууу! Молодцы!

После этого был завтрак.

Лена всем раздала листочки с ручками, и мы писали «Заборчики» — это когда ты пишешь о том, как изменился человек на практике, и чему научился. Командиры писали про своих матросов, а матросы — про своего командира. Но можно было написать ещё и про других людей.

Потом Дед сказал:

  • Берите себе экипажи — какие захотите, и ходите по ВИЗу.

Он объявил Свободные выходы.

Мы решили вспомнить с Тимуром прошлую практику и пошли втроём — ещё с Егором Горбачёвым. Мы управились быстро! И было бы странно, если бы три рулевых ходили бы долго на одной яхте. Мы вышли на пирс.

И пошли все втроём на «Тремолино»! Было круто и здорово!

Сначала мы сидели на носу и удивлялись чуду техники — смотрели, как Влады вооружали эту большую яхту. Я считал стопора. Их было много, и каждый за что-то отвечал! Ещё почему то шкоты и фалы у » Тремолино» уходят в мачту. Точнее — они проходят через стопора, идут вверх вдоль мачты, а потом уходят в мачту! Это было странно. Нам понравилось!

А потом все сидели на «Коматеке»  — чтоб погреться, а ещё потому, что там есть интернет.

И только две яхты оставались на воде — ветер стих и им было трудно идти.

И, да, уже час лил дождь! Как только эти две яхты подошли, все разоружились, пообедали и уехали.

Именно поэтому этот день был странный, потому что мы уехали после обеда по домам.

И всё было хорошо!

Федя Чертов, подшкипер флотилии, 11 лет

В дождь и ветер

Тимур Герасимов
Тимур Герасимов

 

Вооружив яхты, командиры эскадр подошли к Деду. Он сказал, что можно ходить свободными экипажами. 
Я взял себе Федю Чертова и Егора Горбачева. Походив минут пятнадцать, понял, что становится холодно и сыро.
Пошел мелкий моросящий дождь. Подойдя к пирсу, я пошел переодеть штаны. Надев непромокаемые штаны, пошел к Егору и Феде. На пирсе мы увидели Лешу Макарова, который готовил «Тремолино» к отходу. Мы предложили ему помощь.
Леша попросил позвать к яхте Владов. Минина и Недышилова. Мы их позвали  и попросили, чтобы Леша прокатил нас втроем на Тремолино. Леша долго думал, смотрел на нас с усмешкой, но потом согласился.

Мы шли на этой быстрой яхте. Ребята, видевшие нас, спрашивали, что мы там делаем. Я отвечал, что мы тут сидим. Когда подошли к пирсу, Леша сказал, чтобы мы позвали других троих флагманят
В общем, день был сокращен из-за непогоды. 
После обеда всех повезли по домам.

Мне понравился Этот день.
Тимур Герасимов, подшкипер флотилии, 13 лет.

Ходили мы туда-сюда

День начался, как обычно – построение, зарядка, вооружение…

Никита Копылов
Никита Копылов

Единственное, что было не обычно — это то, что экипаж Тимура был вахтой, а я в экипаже Тимура. Ну ладно про вахту мы пропустим, а начнем сразу про выходы.

Были свободные выходы, и меня к себе в экипаж взял Саша Бондарев. Мы вышли и ходили туда-сюда. Саша сидел на руле, я — на гроте, а Егор и Илья — на стакселе. Вскоре Саша, Илья и Егор замерзли, а я держался, но всё-таки тоже замерз, и мы пошли к понтону.

  Расскажу еще одну часть, в которой я искал себе экипаж на свободные выходы, но все отказывались, потому что хотели ходить на «Тремолино». Но я все-таки набрал себе экипаж и пошел с ним.

   Мы — я, Макс и Алика — вышли и договаривались, кто на чем сидеть будет. Сначала Макс на руле, я на гроте. А Алика на стакселе. Потом мы поменялись – я на руле, Алика — на гроте (да-да, не удивляйтесь. Мы с Максом дали ей эту возможность), а Макс — на стакселе. Ну, а потом, я и Макс поменялись. Потом мы не могли зайти в лагуну и пошли на гребках. Как только Макс сказал слово «гребки» Алика сразу уже закричала:

— Можно я буду грести!? Можно? Можно?

Ну конечно, мы ей разрешили. Она с Максом гребла, а я рулил. Мы дошли до понтона и разоружили яхту. Больше мы не ходили. Так и закончились выходы.

Никита Копылов, гардемарин флотилии, 9 лет

Странное совпадение

Марина Волкова
Марина Волкова

Последний день практики. Сегодня я — вахта. Погода — ну просто ужасная. Моросит дождь, холодно. Мы вооружили яхты и начали выходить. Но не просто выходить, а по выбору.

Я выходила с экипажем Андрея Устюгова. Вся вымокла, потому что начался ливень. Какое-то странное совпадение я заметила: когда я на вахте, то — вся мокрая . В прошлую вахту — волна, в эту — ливень…

Из-за такой погоды мы после обеда поехали домой, а барабанщики поехали в отряд репетировать.

Марина Волкова, гость флотилии, 10 лет

Пойду в твой экипаж

Кирилл Кулагин
Кирилл Кулагин

Как назло, пошёл дождь. И когда мы все приехали на базу, я думал — что же мы будем делать всё это время? Не ходить же весь день под дождём на яхтах, и всё таки что-же мы будем делать? После построения Денис у меня спросил:

  • Хочешь сегодня ходить на яхте?

  • Пятьдесят на пятьдесят.

  • Понятно, —  ответил Денис.

Через полчаса он сказал мне, что можно выбрать любого командира на свободные выход. Я ответил:

  • Я буду у тебя в экипаже.

  • Ну ладно, —  сказал Денис.

Потом мы с Денисом набрали экипаж, спустили яхту и пошли. Сначала обошли несколько буйков, увидели, что остальные яхты флотилии пошли на Баран, и мы тоже пошли на Баран.

Кирилл Кулагин, юнга флотилии, 10 лет

В последний день

Артём Зубков
Артём Зубков

В пятницу были свободные выходы, то есть — кто хотел, тот и ходил. И при этом стажеры могли быть рулевыми! Вот только с погодой не удалось, целый день лил дождь. И поэтому, когда я вышел на «Даги Тиц», то через пару минут все рукава моей промокаемой ветровки вымокли, и я стал замерзать, а потом и мои матросы начали замерзать.

Мы пошли на пирс. Там пришвартовали яхту и пошли скорей переодеваться. А когда я переоделся, узнал от Тимура и Егора Горбачева что сейчас Леша, Влад и Влад катают всех желающих на «Тремолино»! Я прокатился один раз, и мне очень понравилось.

А потом мы пошли обедать и — в автобус.

Артем Зубков, матрос флотилии, 11 лет.

Встретимся в воскресенье. На празднике!

Лена сказала:

  • Если дождь усилится, — уедем домой.

    Саша Курносов
    Саша Курносов

Были свободные выходы до обеда. Сначала распределили экипажи, и пошли. Я был в экипаже Артема Зубкова. Мы отошли от пирса и пошли в сторону Барана. Хотели свернуть к Малоконному, но Дед сказал, чтобы за линию проводов ни кто не заходил.

К этому времени мы очень вымокли и пошли на пирс переодеваться и греться. А потом пошли на большом красивом “Тремолино” в сторону Барана и обратно. Мы были баковыми матросами.

Обед,  построение. Полдник будет в автобусе, сока не будет — нам просто выдадут булочки.

Встретимся в воскресенье, на торжественном построении в честь завершения седьмой парусной практики отряда “Флагман”.

Саша Курносов, гардемарин флотилии, 10 лет

 

Оставьте комментарий

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять