Публикуем события , которые происходят на “Острове сокровищ”, и приключенческую сказку о совсем другом острове, которую придумал сегодня Никита.
Вчера на Острове
Артём Мухаметдинов
Почему-то мой командир сказал написать, как понравился мне вчерашний день. Вчера на “Острове” было всё прекрасно! Мне понравилось, и всем, наверное, понравилось, что в ОФП мы сначала делали разминку, а потом играли в “Тренинг”. Дед нам говорил, как с прохожими и с близкими друзьями надо общаться. И ещё, когда нам Дед рассказал условия игры, мы закрыли глаза и считали — я говорил “1”, Федя Чертов говорил “2”, Милена говорила “3”, а Лёва говорил “4”, а Ёж говорил “5”, и так по порядку.
И, что бы эти люди не говорили вместе, было весело! А потом ещё интересней — мы всем экипажем пытались вместится на листочек. И снова было весело! Мы смогли это сделать, и продержались 30 секунд. А потом ещё сложней — мы все вместе на двух листочках пытались уместиться, и смогли уместиться только с четвёртой попытки. Меня Лёва посадил на шею, а ещё Артём Зубков сидел у кого-то на шее, и Федя Чертов тоже.
В общем, мы смогли выполнить задание. Потом мы пошли на прогулку — мы играли и валялись на снегу! Хоть я и был без рукавиц, мне всё равно понравилось!
И ещё, когда мы с Миленой и с Федей собирали черепаху с тигрёнком из пазлов.
В общем, мне вчера очень понравился лагерь!
Артём Мухаметдинов, кадет флотилии, 10 лет.
Математика на вахте
Милена Клещёва
Наш экипаж сегодня на вахте. Нам задали приготовить завтрак. Сначала мы с Артёмом разливали чай по кружкам.
Если мы разделим литры в чайнике на кружки, то мы получим то, сколько в кружках будет литров чая. Или не будет.
Тьфу. Зачем я вспомнила урок математики? Не понимаю. Потом, когда все покушали и позанимались всякими делами, мы пошли на прогулку. Раз мы вахта, то ушли с улицы пораньше, чтобы приготовить обед.
Суп + плюс картошка, да прибавить ещё котлеты — будет три вида еды.
Два вида! — строго говорит командир экипажа Артём, — первое блюдо и второе!
Ну вот! Опять математика! Так, ладно, сейчас некогда думать о математике, сейчас надо стирать со столов крошки.
На одном квадратном дециметре лежат несколько хлебных крошек. На одном столе примерно шесть таких мест. Вопрос: сколько хлебных крошек лежат на столе?
О-о-о… Задача по математике-е…
В общем, я сделала вывод. Если повторять материал из школы, то даже вахта может показаться не скучной.
Повторение — мать учения.
Милена Клещёва, юнга флотилии, 10 лет.
“Софа мягкая, простит”
Марина ВолковаАртём, ответь, пожалуйста, на несколько вопросов для сайта.
Да, пожалуйста.
Артём, понравилась ли тебе прогулка?
Конечно, мне понравилась прогулка!
Почему? Чем она тебе запомнилась?
Мне очень давно хотелось поиграть в снежки и в футбол, побороться с кем-нибудь.
Во время прогулки я видела как ты прыгнул с лазелки, неужели ты не испугался?
Нет, я не боялся. Это было совсем не страшно, потому что внизу стояла Софа, она была мягкая.
Как тебе погода?
Погода мне не понравилась, была слякоть.
Спасибо большое за ответы на вопросы, до скорой встречи!
Пожалуйста!
Интервью
у кадета флотилии Артёма Мухаметдинова
о прогулке
взяла гардемарин флотилии Марина Волкова, 10 лет.
Футбол, или война?
Никита Гребенщиков
Мы снова с инструкторами идём на прогулку. Капитан Влад Минин спросил:
Кто будет играть в футбол?
Согласились только четыре человека . А остальные хотели играть в революцию. Тогда Влад торжественно объявил:
РЕВОЛЮЦИЯ! И побежал в атаку .
И началась куча мала.Все пытались выбраться, но не всем это удавалось. Я взобрался наверх и смотрел на поле битвы. Все бегали и сражались. Кто лежал в снегу, кто еще стоял на ногах и мог еще сражаться… Все — мокрые, уставшие и довольные.
И тогда я спрыгнул с лесенки, и вступил в бой . Перед моими глазами мелькали весёлые, кричащие “ура!”, “в атаку!”лица. И тут я слышу крик инструкторов:
Все в отряд.
И подбегает мой командир и говорит:
Никита, пошли в отряд. Закончилась революция, идём обедать!
Никита Гребенщиков, юнга флотилии .
Никита Конев
Снова был интересный день. Сегодня мы выполняли задания. Нашему экипажу попало, среди других, задание сочинить сказку. И этим занимался я. Я решил написать про увлекательные и захватывающие приключения на острове Артёма, Сони и их собачки Тутти. Им досаждали злые аборигены, их самодельный плот развалился, а еду и воду им приходилось искать, но всё закончилось хорошо.
А ещё сегодня мы гуляли и нападали на Влада.
День прошёл отлично.
Никита Конев, кандидат флотилии, 13 лет
Никитина сказка “Приключения на острове”
В одном городе жили брат и сестра — Артём и Соня и их собака Тутти. Они жили с отцом и матерью. Однажды они поплыли к своей бабушке, которая жила за 100 км от них, но на полпути потерпели кораблекрушение.Их отнесло на неизвестный остров. Они сразу же решили, что нужно исследовать остров. Начали с пляжа.На пляже ребята обнаружили сломанную лодку. Затем исследовали джунгли. Джунгли были густые. Но они смогли найти пустырь и решили, что тут они построят шалаш. Ребята, занятые устройством жилья, и не заметили, как стемнело. Они решили поспать.
На следующее утро Артём с Соней обнаружили, что у них нет воды и отправились на её поиски. Спустя 2 часа Артём попал в ловушку аборигенов и повис высоко над землёй! Соня пыталась его вызволить, но всё было бесполезно. Соня была так занята, что не заметила, как Тутти убежала, а потом вернулась и принесла нож с пляжа. Соня взяла этот нож и дала Артёму, а он перерезал верёвки и упал прямо на источник. Ребята набрали в листья воды и вернулись в свой лагерь. По пути они нашли консервы и перекусили ими.
На третий день ребята уже совсем соскучились по родителям и стали думать, как бы им вернуться домой, но не могли сообразить, как это сделать. И тут их осенила мысль — они оба решили построить плот. Соня спросила у Артёма:
А где мы возьмём брёвна для плота, и чем их скрепить?
Мы сами нарубим брёвен сколько потребуется! Чем скрепить, я не знаю, но мы посмотрим что-нибудь подходящее на корабле, —
ответил брат. Минут через тридцать они доплыли до корабля. На корабле было темно, каюты были тесными и совсем не было света. В одной из кают они нашли сухие доски, веревки и ткань и отправились назад, решив, что им достаточно материалов для одного плота.
Вернувшись на остров, дети увидели аборигенов. Они стояли возле старой сломанной лодки и удивлялись, откуда здесь столько всего. Дети решили аккуратно обойти аборигенов. Они прокрались за камнем. Аборигены их не заметили. Спустя несколько часов ходьбы, они добрались до лагеря и начали строить плот. Артём и Соня поняли, что совсем забыли про бревна. И решили нарубить их завтра чтобы не привлекать внимание аборигенов. На следующий день, когда аборигены не было видно, ребята начали делать топорик. Соня принесла толстую деревяшку, а Артем начал точить камень. Топор получился хорошим, и ребята срубили одно им дерево, а затем разрубили ствол на небольшие брёвна и связали их. Когда плот был готов, брат с сестрой потащили его к берегу. Взяли деревяшки в руки и решили отплывать. Но, когда они проплыли уже большую часть пути, их плот начал разваливаться. И ребята решили не рисковать — решили, что остаток пути лучше пройти пешком. Тут же стало понятным, что решение было принято правильное — как только Артём и Соня подплыли к берегу, плот совсем развалился, и остаток пути им пришлось идти пешком. Где-то через два часа они добрались до дома. Мать так обрадовалась, увидев их! Ведь детей не было почти целую неделю!
Мама их накормила, переодела, и они рассказали ей о всех своих приключениях.
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.