Водные баталии
Мы вышли на воду, чтобы устроить “перенос флага” с морским боем. Суть такова — флотилия делится на две команды, по две эскадры в каждой. В команде распределяется цветная бутылка, это — “флаг”. Его надо занести за вражеский буй, тогда команда, занесшая флаг за буй победит. И ещё в каждой команде есть определенное количество бутылок “снарядов”. Снаряды надо перекинуть во вражеские яхты. Если перекинуть две бутылки в вражескую яхту, то она потоплена и не может ничего делать.
Мы распределились на две команды по эскадрам — Ваня Гудов с Юлей Осокиной и Ксюша Ивачева с Варей Гвоздецкой. Нашей команде дали дальний буй от берега, а вражеской — ближний к берегу. Ветер дул с берега, им было легче, но мы были уверены в своей победе. Флаг мы дали Ване, так как у него на практике было первое место. Мне дали три бутылки, и я пошел в атаку. Остальные отвлекали и со всей скоростью мчались к бую, будто у них флаг.
И тактика сработала. Мы занесли флаг за буй чуть раньше, чем Варя. Победа. Решили было, что это хорошая тактика, но нет! Потом мы несколько раз подряд проиграли… Пробовали вставать в оборону и пускать одного лишь Ваню нести флаг, тоже провал. Потом внесли правило, что флаг занесён за буй, только если между яхтой с флагом и буйком около трёх корпусов.
После это было решено, что я поджимаю Варю и не пускаю к бую, Юля переносит флаг, а остальные — в морской бой. Так мы выиграли несколько раундов, потом мы съели по банану и начали играть в обычный морской бо — просто перекидывали вражеские бутылки друг другу. На этом и закончились дневные выходы.
Герман Перерва, мичман флотилии, 13 лет
Ходка после обеда
После обеда наш экипаж отправился вооружать яхту из стояночного положения. Сейчас начнутся свободные выходы, жаль только, что не свободными экипажами, но всё равно все в предвкушении. Ваня Лёвин командует по рации:
-Отход по готовности.
Мы отошли первыми. Немного погодя Герман спрашивает: -Хочешь порулить?
Конечно — да, кто же откажется от такого предложения? Мы договорились, что после того, как выйдем из мёртвой зоны, поменяемся местами. И вот, спустя несколько минут я сижу на кормовой банке и управляю яхтой. Но, представьте моё удивление, когда я поняла, что рыбина совершенно сухая и чистая. Почему же, когда я выполняю обязанности гротового матроса, мне приходится сидеть на мокрой рыбине? Тут в голову пришло несколько соображений:
1) мы плохо отчерпываемся.
2) мы плохо отчерпываемся после того, как ночью прошёл дождь.
3) иногда яхта идёт с креном, и вся вода перемещается из слани на неё.
4) мы не умеем залезать в яхту с чистыми ногами, то есть, без песка на них.
5) зато у нас очень хорошо получается залезать в яхту с ногами, которые все в песке.
В итоге нам приходиться отмывать рыбину во время ходки с помощью воды, которую мы набираем в черпак, в результате этих действий она снова становится мокрой.
Поскольку теперь она стала сухой, я поняла, что к концу БВРа мы всё-таки научились держать её в чистоте, ибо произошло какое-то чудо.
Не решив, какой вариант лучше других, я всё же не собиралась оставлять всё так, как есть.
Чтобы Герман почувствовал себя настоящим готовым матросом, я немного побрызгала воды на рыбину, дабы восторжествовала правда.
Но не тут-то было, Герман говорит в шутку:
-А теперь давай меняться. Так как слань была с капельками воды, а наш командир явно не хотел мочить штаны, он сел на наветренный борт и, как итог, всё оставшееся время мы ходили с фальш креном.
Саша Шестакова, юнга флотилии, 13 лет
Встреча с Художником и воскрешение Чука
Когда все собрались на камбузе, Лена ещё раз перечитала найденные нами записки.
После мы отправились к костру скреплять частички мёртвого дерева, в которые была заключена душа Чука Валери Сонк. Но тут встал вопрос:
-Как именно соединить брёвнышки между собой?
У Жени Туголукова была проволока, но с ней, как оказалось, далеко не продвинешься. Тут из лесу появилась тёмная фигура… На костюм защитного цвета накинуто неброское пончо, на голове — шляпа, с воткнутыми в тулью полевыми цветами. И всем вдруг стало ясно, что это — Художник, оставленный экипажем предыдущей экспедиции «Конкистадор»!
-Я — специалист по контактам, — пояснил незнакомец, вышедший из леса, — А художник — это не более, чем хобби.
Художник улыбнулся, оглядел притихших флагманят и сообщил, что Чуки — лесные жители. Поэтому металлом связывать душу Чука нельзя, она погибнет.
У Художника был был в руках туесок, из которого он добыл бечёвку, с помощью которой легко получилось перевязать части души Валери Сонка между собой. И вот, соединённые поленья уже в костре. Всем отрядом смотрим на то, как поднимается дым от огня. Слушаем потрескивание брёвен. Думаем о чём-то хорошем.
У нас всё получилось, надеюсь, и Чук Валери Сонк ожил… Но как это проверить? Художник между тем неслышно растворился в лесу, из которого вышел.
Совсем не хочется, чтобы этот день заканчивался, да и БВР — тоже…
Саша Шестакова, юнга флотилии, 13 лет
Купание под звёздами
Под конец лагеря мы все сильно устали. День был тёплый, вечер тоже. После мягкого отбоя нам не спалось, и мы решили прогуляться по пляжу. Тут Даше пришла хорошая идея искупаться, и мы все побежали к Деду спрашивать разрешение, он… согласился. Ура! Сами мы были не очень подготовлены, но со стремительной скоростью понеслись за необходимыми вещами. Но условием Деда являлось сопровождение инструктора и возвращение к назначенному времени. Моментально собравшись, мы вылетели из корпуса и понеслись на камбуз за Дашей Мухлыниной. На ходу объяснив Даше, что происходит, подбежали к пляжу, скинули с себя одежду и бросились в воду. Сначала было холодно, но быстро все привыкли. Мы вдоволь накупались, после чего позагорали под звездным небом.
Это было лучшее купание за БВР.
Старшие девочки БВРа — 2019
Привет вам, путешественники!:) Ещё немного и закончится ваша миссия, вы вернётесь на скучающую по вам Землю. И как же радостно читать, смотреть ваши отчёты, из которых видно, что вы приобрели новые знания, навыки, отличный багаж из приятных удивительных впечатлений! Все это, конечно же, будет востребовано и на Земле! Так держать, флагмантята! Ждём вас, всех и каждого!
Читаю и прихожу к выводу, что нужно пройти курс «Морское дело для чайников», ибо ребёнок владеет языком, который я не понимаю!) Банки, рыбины… и это явно не консервы…)))