Снеговик
Долгожданная суббота наступила, я направилась в штурманский на занятие “Очумелые ручки”. А они ведь и вправду очумелые — никогда не знаешь, что получится, и как получится на этот раз.
Начинаем делать фонарики. В курс дела меня ввели, и я была готова. Я проверила, все ли на месте, и что рядом со мной — ножницы, клей, листик бумаги. Отлично, можно приступать. Вдруг я заметила на столе большой шар из пластиковых стаканчиков. Рядом с ним — еще один шар, а также в комплекте к этому всему идет Варя и Вика. Как я поняла, они усердно трудятся над созданием снеговика, ну и решила им помочь, тем более, у *работников* уже начали затекать руки.
Итак, после занятия я взяла в руки степлер и прикрепила первый стаканчик. Если честно, я так и не поняла, что к чему. Почему руки затекали, почему стаканчики не всегда крепились, почему в конце концов шары получились одинаковые. Ну, допустим, основу мы сделали, теперь — лицо. Женя посоветовал сделать улыбку из старого насоса, а нос и глаза также из стаканчиков. Ну, в получилось у нас, как ни крути… во всяком случае, оригинально.
Полина Фоминых, матрос флотилии, 12 лет
“Идут белые снеги”…
Наступила суббота. Вахта, как всегда, трудилась над газетой. И я была ее частью (частью вахты, а следовательно, и газеты тоже). Мне пришлось пропустить фехтование и занятие по гитаре. Но мы закончили трудиться над газетой за 1 час до окончания дня. Я решила посмотреть, что делают ребята.
Даша решила всех занять вырезанием снежинок. Когда я это увидела, показалось, что в отряде будет снег из этих снежинок. Но в этот раз большинство вырезало по шаблонам, выданным Женей. Снежинки получались более интересными, чем в прошлый раз. Я решила тоже сделать одну снежинку. Взяла шаблон, лист, ножницы. Сложила, как надо, и начала вырезать. Кто-то сказал:
-Мы совместили два занятия: музыку и труд. Я ответила:
-Если б совместили музыку и труд, то сначала бы гитару сделали, а потом на ней играть учились.
Все посмеялись, ну а я продолжила вырезать снежинку. Шаблон у нее был легкий, поэтому ее быстро удалось сделать. По мне, так получилась красиво.
Я вам так скажу — если начнется глобальное потепление, то отряд Флагман пожертвует обществу свой бумажный снег.
Вика Медведева, юнга флотилии, 13 лет
Струны души флагманёнка
Следующим занятием после “Очумелых ручек” было занятие по гитаре. В начале года у всех были большие планы на новое для всех направление «Струны души» , в идеях было — напечатать гору текстов песен и разложить их по файлам. Также в планах было изучить и проанализировать большинство отрядных песен для последующего их исполнения на гитаре.
Сегодня газета уже практически была сделана, и вахте оставалось лишь вырезать заметку «от редактора» для финального публикации этого номера газеты. Заметка была написана и ожидала только редактирования. Так вышло, что я попал в Зюзюрат всего на две песни — «Победителей не судят» и «Чертёнка» . «Чертенок» вошел в состав песен, которые мы поём относительно недавно. Песня эта грустная и наполнена глубоким смыслом, как большинство песен Нелли Путиной. Хотелось бы, чтобы изучение новых песен не прекращались. Существует ещё масса отрядных песен, о которых знает не так много людей. К ним можно отнести «Пыль на толстых томах», «Не всё так плохо, господа» или «Гном». Вот, в очередной раз проверяя принтер в Штурманском, я обнаружил там редакторскую заметку. Вырезав её, мы заметили что заметка магическим образом вошла в промежуток, оставленный для неё… Странно.
Коля Бадьин, подшкипер флотилии, 14 лет
Паника-паника
Наконец случилось переформирование экипажей, и теперь на утренней группе их не два, а три, из-за чего вахтить приходится гораздо реже. К сожалению, по причине того, что я очень неудачно заболела, пропустила очень много. Только пришла и сразу — вахта. В течении недели мы с газетой ничего не делали, но вечерняя группа, вахтенным командиром которой был Ваня Зуев, расчертила листы, вырезала заголовки и заметки. В общем, основа уже была готова.
В субботу нам удалось создать сие творение за два часа, что не так уж и долго. После проделанной работы, я направилась на репетицию сценок к Новому Году. Как только зашла в Инфинити, где и проходило мероприятие, ко мне подбежала Полина, которая собиралась сходить в основное помещение отряда, с криком:
-Варя, Варя, дверь заперта и не открывается!
Я подумала, что на данный момент моей задачей было сохранение спокойствия, чтобы не было паники, и никто не кричал. Но, по всей видимости, кто-то уже распространил информацию о том, что якобы «мы все умрем здесь», наверное тоже из лучших побуждений, но все уже начали бегать и орать, а я не могла их успокоить. Тогда Денис Стариченко позвонил Жене, который минут через пять-семь освободил нас из этой “клетки” — спортзала.
Ну, а потом — построение и остальные действия вахты. Как всегда, нужно прибрать все в помещениях и — по домам. Повезло, что в этот раз оказалось много людей, у которых есть наряды, из-за этого мы закончили быстро. Безумно утомительно…
Варя Гвоздецкая, шкипер флотилии, 14 лет