Парусная практика — 2020. Вторая смена. 5 августа

  1. Главная
  2. /
  3. 2020
  4. /
  5. Август
  6. /
  7. 7
  8. /
  9. Парусная практика — 2020....
735 просмотров

«На всю оставшуюся жизнь»

Это моя первая смена парусной практики, поэтому все запоминается в подробностях.

Мы довольно качественно вооружили яхту и отошли от пирса. Утром было облачно и немного даже прохладно. Но к полудню небо начало проясняться. Было классно обходить буи и другие яхты. Мы несколько раз не могли выйти некоторое время из лагуны, но все же это очень полезный опыт для меня. На яхте царила дружественная и очень приятная атмосфера взаимопонимания. Наш командир всегда подсказывал, если мы делали что-то не так.

В целом, дни пролетают очень быстро и незаметно… Прекрасные воспоминания у меня останутся на всю мою жизнь.

Тимур Зиятов, гость флотилии, 14 лет

Размышления руководителя пресс-центра

С понедельника началась вторая смена практики. И кажется, всё пока неплохо. Как изначально и планировалось, младшие инструкторы  стали как бы «главными» и руководят действиями флотилии. Хотя над ними всё равно «серыми кардиналами» стоят инструкторы. Я же стал руководителем пресс центра.

Звучит довольно беззаботно и просто, но это не так. Мои задачи можно разделить на две части — это заметки и фото. С заметками всё довольно понятно, нужно раздать по два задания на эскадру. Для этого достаточно быть в курсе последних событий, кто выиграл гонку, кто сел на мель, а кто порвал ванту. И тем, кто может что то рассказать, дать задание. Помимо этого, нужно быть уверенным в том, что этот человек заметку напишет – причём, не про весь день, а именно про одно событие — и отправит материал Лене.

С фотографиями возникает больше сложностей. Начиная с прошлого дня нужно ставить аккумуляторы фотоаппаратов на зарядку. На следующий день выбрать фотоаппарат и объектив для него. В основном, проблемы возникают при выборе объектива, от этого зависит, что же ты собираешься снимать. Ну, или наоборот. В любом случае можно носить с собой сразу несколько объективов, что я не практикую. Но фотографии получается делать пока и так, это радует. Кстати, ещё иногда возникают проблемы с настройкой фотоаппарата. До начала практики я знал наверняка только то, что, нажимая на кнопку iso, можно выставить яркость. Теперь я знаю куда больше, хоть ещё и не всё.

В конце каждого дня остаётся лишь перекинуть фотографии на диск. Довольно часто я открываю фотографии во время этого процесса, чтобы полюбоваться ими. Я понимаю, или просто думаю , что получились довольно низкокачественные фотографии. И меня это обстоятельство печалит…

Коля Бадьин, шкипер флотилии, 14 лет

Не фантазируй, Коль. Фотографии очень хорошие. Что признаю не только я, но и Игорь Желнов, инструктор по фото делу. Так что, не комплексуй напрасно…

Инструктор по журналистике Елена Орлова

Подозрительно…

 Это был второй день практики. Нам давали задания обходить знаки: треугольником, петлями и т. д. Но вдруг поступил приказ по рации:

-Все яхты встречаются там, где ходят большие суда.

А там пространство открыто больше, чем где мы обычно ходим. И что вы думаете? Правильно! Ветер так хлестал, что мы несколько раз чуть не кильнулись! И, кажется, как будто бы нам дали такое задание – нужно, чтобы кто-нибудь кильнулся.

В общем, ну очень подозрительно.

Люба Кривых, кандидат флотилии, 11 лет

Денёк выдался странным

С утра я пришла в кофте, но всё равно замерзала, а вечером надела футболку, но мне было жарко. И, помимо резкой смены температуры, ветер тоже был странным. Сначала я идеально вырезаюсь на буй, и вдруг ветер решает:

— Хм, а почему бы мне не подуть с другой стороны, будет очень весело.

Да, ветер постоянно менял своё направление, откуда и куда он будет дуть потом, понять никто не мог.

А так, день был весёлым, и надеюсь, что и другие дни будут не хуже.

Катя Усанова, мичман флотилии, 13 лет

Оставьте комментарий

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять