Зарницы на суше и на воде
Я проснулся, оделся и пошел на завтрак, а после — на построение. Планировали дальние выходы, но из за погоды далеко уходить не стали, провели зарницу на воде. Задача была поймать пластиковые бутылки, к сожалению, мы ни одну не поймали. Не расстраиваемся — все еще впереди.
После выходов был обед и адмиральский час. Затем — зарница уже на суше. Моя задача была охранять золотую шахту и никого к ней не подпускать, пока Антон и его группа защищают линию фронта. По итогом получилась ничья.
Артём Ульянов, гость флотилии, 12 лет
Первые выходы
Это — мои первые выходы на БВРе, и они были очень смешные и интересные! После завтрака нам сказали переодеваться в одежду для выходов, я надела теплую кофту, теплые штаны и непромокаемую обувь. Вооружив яхту, мы спустили её на воду и начали отходить от «пирса». Мы с Мирой толкали яхту с мели.
На выходах мы много шутили. Я, в сговоре с Мирой, попыталась напугать нашего командира, выбрав грот в доску и усевшись на один борт. Странно, но мы ни разу не начерпали и не выпали.
На БВРе мне очень нравится, тут много всего интересного!
Тася Лушникова, матрос флотилии, 11 лет
Свечка
Сколько езжу в лагеря, никогда не любила свечки. Начинаю засыпать еще на половине круга. В тех лагерях, в которых я бываю обычно, свечки проводятся через день, если не реже. А на БВРе — ежедневно. Долго не могла к этому привыкнуть, поэтому каждый раз вздыхала, идя на свечку. Но спустя какое то время я привыкла, свечки перестали вызывать у меня отвращение. С самого начала я еще боялась вот этого вопроса:» спасибо, извини, ай-ай-ай». Особенно последнего пункта, потому что не люблю, когда при большом количестве людей указывают на твои ошибки.
Вчера свечка затянулась. Дед рассказывал нам про добро и зло, приводил в примеры пословицы. Я мало что помню конкретно, потому что начала засыпать. Но не из-за скуки, скучно-то как раз и не было, а из за того, что сильно устала. Я начала засыпать, но не переставала слушать. Слушать, что говорит Дед. Когда он закончил, пустил свечку по кругу с вопросом, что запомнилось за два прошедших дня больше всего. Я слушала других.
В некоторые моменты хочется потереть друг о друга руки, в качестве согласия со словами другого человека. Так его выражают на свечках в других лагерях, в которых я была. Но тут в правилах свечки такого не обговаривали. Поэтому я обычно воздерживаюсь, чтобы не мешать другим, тем более мало кто понял бы посыл моих действий. Потом был вопрос, последний на свечке. «Спасибо, извини, ай ай ай», и я слушала всех. Да, он перестал меня пугать…
Ирина Черанева, гость флотилии, 15 лет