Поломан, но не сломлен!
В среду, семнадцатого июля, проходили дальние выходы, совмещенные с гонкой до устья.
Всё началось с построения, где людей распредели по новым экипажам. Это событие можно выразить такой фразой: «Начали всё сначала».
После распределения и завтрака, начались выходы. Яхты успешно стартовали, и мы отправились в сторону устья.
Линия старта была поставлена возле края пирса и моторкой «Скат». А финиш состоял из двух яхт класса «микро». Я был на моторке и следил за яхтами, по возможности помогая или подсказывал рулевым.
Кроме меня на воде были моторки: «Скат», «Катран», «Кракен». Я же был на моторке «Малёк», сделанной из шестнадцатой яхты.
На пути нам встречались не только сильный ветер и волны, но и так называемые «Быки».
Если кратко, то на месте «Быков» какое-то время назад находилась линия электропередач. Сокращенно — ЛЭП. Сам ЛЭП перенесли, но фундаменты от столбов, именуемые «Быками», и ныне там.
Один из таких промежутков обозначен двумя красными буйками с флажками. И всем яхтам было сказано: проходить между этими двумя флажками. А также, обогнуть красный буй «помидор». После — двинуться дальше, в сторону устья.
Вот практически все яхты прошли «Быки». Я их тоже прошел, но потом решил сделать небольшую остановку. Выключив мотор, я начал наблюдать за яхтами. И когда, надо было уже их догонять, произошла большая — я бы сказал, даже очень большая — проблема!
Я, как ни в чем не бывало, начинаю заводить движок. Через минуты две до меня доходит, что что-то с ним не так. А также то, что меня сносит к берегу.
Я всеми силами пытаюсь отгрести подальше от берега. Но мои действия ни к чему не приводят. И меня всё также сносило к берегу. Решаю вызвать «Кракен». Он приходит, буксирует подальше меня от берега и наконец помогает мне завести мотор.
Итог с мотором: проблема была в заслонке подачи жидкости, которую я закрыл полностью. А надо было, чтобы она была открыта до середины.
Ну, в общем, гонки мы провели, совместив их с дальними выходами, а флотилия получила незабываемые эмоций об этом дне и выходе.