Вторая смена парусной практики стартовала!

Вот и началась вторая смена парусной практики. Конечно, после небольшого перерыва. Давайте же узнаем, что могут рассказать о начале смены гости флотилии и флагманята!

Торжественное открытие второй смены

Первый день на второй смене
Сегодня состоялось открытие второй смены шестнадцатой парусной практики!

Началось все с построения, на котором выдавали форму. Мне было непривычно в роли командира, но приходится привыкать. Как только эскадренный  раздал всем форму —  мы пошли вооружать яхты.

Гонка вооружений

У нас была гонка вооружений, в которой я не участвовал, потому что обучал матросов. После гонки устроили мастер-класс по завязыванию узлов: беседка, морской, штык и восьмерка.

Уже все собрались спускать яхты на воду и выходить, но начался дождик. Яхты поставили в стояночное положение и потом пошли под навес.

А барабанщики когда научили матросов или научились  сами всем четырем узлам — пошли репетировать перед построением: я был среди них и вел знаменную группу.

Но вновь начался уже знакомый дождь, и мы пережидали его под навесом, и, когда  дождь утих, провели построение, на котором уже официально открыли практику.

Затем все  снова пошли на пирс вооружать яхты.

Не много походили, а кто то вообще не походил. Но все, первый день закончился. По окончании мы быстро получили полдник и уже разошлись и разъехались с базы

Оганесян Алексей, юнга флотилии, 12 лет, 07.01.2024

Начало смены и сборка яхты

Сегодня, первого июля, началась вторая смена шестнадцатой парусной практики, которая для меня будет в новинку.
Началось все с того, что мы приехали на автобусе и начали знакомится с экипажем. Было достаточно интересно наблюдать за всем.

Затем был завтрак, на котором давали омлет, яйца, чай, йогурт и бутерброды. Достаточно вкусно и сытно.

После завтрака началось самое интересное — яхты. Их нужно было сначала собрать, но  наша, к сожалению, была разобрана от слова совсем. Пришлось попотеть, дабы собрать её.

Собирали её до обеда, а после него пошёл дождь, что не самое приятное.

Как только дождь прошел у нас началось построение, на котором мы учились стоять и обсуждение завтрашнего дня, а уже потом началось торжественное открытие. А после открытия мы, наконец, вышли на яхте.

Было достаточно прикольно и интересно на воде осматривать окрестности. К сожалению, мы не успели на полдник и прибежали сразу на построение. После него мы быстро переоделись и сели в автобус. В принципе, день был классным, интересным и весёлым!

Халапсина Алиса, гость флотилии, 15 лет, 01.07.2024

Пилотный день
В понедельник, первого июля, началась вторая смена шестнадцатой парусной практики отряда «Флагман». После приезда на базу ребят и первого построения, всем была выдана форма. В неё входило: синяя футболка, бейджик, бейджик для рюкзака, браслет и оранжевая кепка.

После завтрака состоялась гонка вооружений на пирсе. После неё всех командиров забрали на совет, а нам, как инструкторам, пришла идея — провести зачёт по узлам. На котором я тоже, как и другие инструктора, принимал зачёты по узлам. Все матросы успешно справились с дачей зачётов на узлы.

После всех этих мероприятий состоялся обед, на котором погода решила показать всю свою мощь. А под словом «мощь», я подразумеваю ветер тридцать метров в секунду, налетевший на город и базу «Коматек». После этого пришла стена дождя, и из-за этого пришлось задержать торжественное построение.

И уже, когда закончился дождь — а он закончился быстро — мы смогли провести торжественное построение, открыв вторую смену шестнадцатой парусной практики.

После торжественного построения начались первые выходы. Правда, изначально, не могли выпустить около трёх яхт, так как рулевых этих яхт нельзя было указать в программе для «отхода и подхода».

В итоге: походили флагманята около двадцати или тридцати минут. Потом был полдник и построение. На котором, к сожалению, были не все ребята.

А вот почему — знают только они.