Воспоминания бывалого человека
Ну, например, шли мы себе, шли на «Иту Лариу Дэне», и не о чём не подозревали. Была отличная погода — ни холодно, ни жарко. Птички пели, вода была наипрозрачная.
Я принёс с собой амулет с мечом — ну, была раньше коллекция журналов Шрек. Мы были веселы, шутили, мочили кепки, и я начал лить в черпак воды (сам не понимаю, зачем я это сделал?). И, в итоге, уронил туда свой амулет, и тут в шутку Саша Бондарев крикнул:
— Веники, меники, эники, беники! Пусть будут сильные волны! — и тут амулет вдруг сверкнул под солнцем, а небо тут же затянуло тучами, пошёл сильный ветер, и нашу яхту стало мотать по волнам. Всем было несладко, а мы с Сашей сидели над черпаком и колдовали.
Моторка подходила к каждой яхте и сообщала, что надо идти к пирсу. Прямо возле пирса при сильной волне у нас образовался деферент на нос. Мы быстро переместились на корму, да поздно! Я перестал ощущать яхту под ногами! Наша яхта ушла через нос под воду, у меня «вся жизнь промелькнула перед глазами», — но тут же я почувствовал опору под ногами, — это яхта поднялась на поверхность! Потому что на бортах — надувные баллоны, она непотопляема!
В тот день я потерял свой амулет, но мы дошли до пирса, хоть и в полной воды яхте. Как только подошли к пирсу, сразу стали вычерпывать воду из яхты и сушиться.
На следующий день, когда нас кидали в воду за победу, я уткнулся на дне во что — то твёрдое. Мне стало интересно, что это, и я попытался достать это твердое и разглядеть его. После долгих мучений, удалось его достать и поднять на поверхность.
И угадайте, что это было? Мой амулет. Как только я его достал, сразу на горизонте появились тучи, как будто он мне хотел сказать:
— Давай, ещё раз поколдуем! — Но я сказал амулету:
— Нет уж, хватит. Угомонись! — и тучи тут же исчезли.
После этого я больше не приносил свой меч на практику. И больше таких случаев не было.
Андрей Эйва, матрос флотилии
Первая моя практика
Ну что можно вспомнить такого яркого про свою первую практику? Там много всего яркого было! Например…
Киляния! Сказать, что это интересно, значит, ничего не сказать
Я шел на яхте под руководством Вани Кулакова. Дед нам предварительно сказал, что будем киляться. Положение было 50/50. Кто-то кричал, что это будет просто совершенно замечательно, и все прям немедленно должны пойти – и кильнуться, а другая половина кричала, что им рано погибать, потому – что они в майнкрафте не нашли алмазов. И тут…
— Яхта под номером 1! На воду!!!
— Яхта под номером 2! На воду!!!
Дошла очередь до нас. Мы обогнули понтон, и тут, после выполнения очередного приказа, яхта стала медленно переворачиваться. Я в недоумении и ужасе от происходящего уставился на Ваню, а он в ответ весело крикнул:
— Прыгайте!!!
Я не понял, куда прыгать, но потом нашел свой пункт назначения, и уже через несколько минут барахтался в теплой июньской водичке.
Теперь яхту нужно было ставить, как положено. Ваня поплыл к шверту, встал на него, и стал немного пружинить. Я сначала ему помогал, а потом решил поплавать. Подплыл под яхту и попытался перевернуть ее изнутри.
И ничегошеньки у меня не получилось. А Ваня продолжал ставить яхту, как положено. Потом к нам на моторке подошел Дед, немного помог нам, и мы пошли к берегу. Такие вот воспоминания меня посетили о первой моей практике.
Георгий Горбачев, юнга флотилии
)))) Андрей, помню эту вашу магическую историю на прошлой практике.