Пусть всегда будет солнце!
Ну, вот и наступил этот день — последний день БВРа. Отыграла предпоследняя «Марш- атака», и поднят флаг, и день начался хорошо. Своим «С добрым утром!» мы прогнали холод и дожди, ведь мы – флагманята, и от нашей улыбки расходятся все плохое, и даже тучи!
Вот и — «Последняя ходка, господа!» Мы вооружились, и оказалось, что это не ходка, а гонка! И даже не обычная гонка, а гонка стажёров! Мы выбрали себе новые экипажи и, конечно же, стажёров — мой стажёр был Саша Сломецкий, а гротовый — Ирина Подолинская. В учебной гонке мы заняли пятое место.
На первой не учебной гонке мы с Ириной пели песенку про «бедняка скрипача». Это поддерживало нас морально, и мы заняли четвертое место, а в последней — третьей гонке — третье место.
Потом мы разоружились и не сняли только мачту. Потом был обед. Вот такая короткая заметка. Ведь гонки тоже были маленькие.
Кстати, ещё мы с Бобрюшкой и Денисом уничтожили Кольцо Всевластия. Больше оно никому не принесёт бед.
И всё всегда будет хорошо.
Федя Чертов, мичман флотилии
Торжественное построение
Вот и наступила вторая половина этого дня. Ещё в обед я обжёг себе руку борщом, и рука очень болела, но я смог написать заметку про первую половину дня. А потом оказалось, что скоро торжественное построение. Я, как всегда, носил все свои три кепки сразу — две отрядные и одну свою. Ко мне буквально подлетев Бобрюшка, говорит:
— Дай свою кепку, а то я свою у вас в комнате потерял! — Я ему, конечно, дал – без кепки в строй не пустят…
Потом был Совет по повышению званий, и вот оно
— Торжественное Построение, которого мы все с нетерпением ждали… Я был барабанщиком, а рука всё ещё болела. Но мне и так все время помнятся слова Лены – «барабанщик, это самый сильный, смелый и замечательный человек в отряде, ещё не ставший командиром только потому, что маленький», и я решил — хоть сломайте мне эту руку, но я буду играть на Торжественном Построении. Это — моя обязанность. Рука болела, но я барабанил.
Потом началось награждение. Всех наградили. Отрядных поздравили с прохождением БВРа и выдали дипломы и значки. Победителям гонок в честь дня ВМФ выдали дипломы и крутые спортивные штуки. Мне дали диплом 2 степени за журналистику. Я был и рад, и огорчён этим. У меня есть, с кем соревноваться в написании заметок, но я относился к этому не так серьёзно. А сейчас я вижу человека, который разрушил всю мою самоуверенность.
И так, барабанная дробь, и это человек… — подшкипер флотилии Андрей Эйва!
Именно он получил за журналистику диплом 1 степени на БВРе.
Я готов ему даже руку пожать. Ещё мне и Пете дали грамоты, как самым лучшим рулевым на Бандерилье. Ура!
Ещё Петю наградили за очень большую привязанность к отряду. У него случилась травма, и он мог на БВР не попасть. Но он так старался, уговаривал родителей, и они, уже с последними нервами, отпустили его обратно. Ему дали здоровую медаль с надписью «Герой дня». Это заслуженная награда. Молодец Петька!
Ещё такую медаль выдали Андрею Устюгову за самую лучшую вахту на БВРе. Несмотря на то, что экипаж у него в день вахты был самый маленький.
Ещё мне и Тимуру дали эти мягкие игрушки за бои, и я прямо на построении вручил его Маше.
Это был прекрасный плюшевый кот, которого Маша носила, не отпуская.
Мало кому повысили звание на этом БВРе. Ваню Кулакова повысили до капитана, и Макса Эйву — до матроса.
На Совете единогласно решили повысить звание Максу. А за Ваню голосовали уже на Флагманском, и я не знаю, как там все было.
На этом и закончилось наше Торжественное Построение. И завершил его «Морской марш». После построения рука очень гудела, но я был спокоен.
Ведь я выполнил свой долг.
Федя Чертов, мичман флотилии