Про фото-сессию, Варюшку и голубей
В это воскресенье мы ездили на Плотинку за фотографиями. Не всем отрядом — только кто захотел. Высадились из машин и сразу начали бегать. И, естественно, я умудрился упасть на грязный-грязный асфальт. И Дед протирал меня салфетками и валял в снегу. Все-таки нам удалось меня вычистить.
А потом мы проводили “спасательную операцию”. “Спасали” Варю — это младшая и очень озорная сестра Кирилла Кулагина, которая скатилась по ступенькам вниз на пруд. Но не бойтесь — вода была замерзшей. Шла двадцать первая минута спасательных работ, но Варя хохотала, убегала от нас и никак не хотела вылезать. Однако тут раздался грозный Ленин призыв:
- Если кто-нибудь не вылезет наверх через тридцать секунд, получит три наряда вне очереди!
И Варя дисциплинированно быстрее всех вылетела вверх по лесенкам!
И мы начали фотографировать. Мы фоткали всё — как Варя лупила Тимура, как она гоняла голубей, и даже — как голуби гоняли Варю, и как она играла в спецназ…
Варя была сенсацией!
Но не только же Варю мы фотографировали, ещё и других людей, голубей и всё, что встречалось на пути…. Все прошло замечательно.
Но все равно было грустно — ведь мы расстаемся с отрядом на целую неделю из-за карантина, и не подчиниться приказу ГОРОНО мы не можем никак.
Вот такие дела. Но все равно этот день прошёл весело.
Федя Чертов, мичман флотилии
Жить нужно — энергично и весело!
В субботу нам сказали , что на карантин закрыли не только все школы города , но и “Химмашевец” вместе с нашим отрядом. И чем теперь заниматься людям, которые уже гриппом переболели, или даже не собираются им болеть — непонятно. Больные лежат в постелях с температурой — и все. А остальным-то куда податься?
Вот поэтому мы поехали на Плотинку — фотографировать. На
машинах поехали, чтоб в автобусе не подхватить какую-нибудь инфекцию.
Мы пошли вдоль пруда ,по Плотинке , и вдоль Исети. Там было много уток, а вокруг летали голуби. Мы делали жанровые фотографии и снимали голубей.
Когда мы шли обратно к машинам, все завязали снеговой бой . Я против всех. Когда я попал Федору в голову, в меня полетело сразу семь снежков. Я, конечно, не матрица — смог увернутся только от нескольких, а остальные полетели в меня. Когда мы подошли к машинам, все успокоились и поехали домой.
Вот так прошел день.
… А впереди еще целая неделя карантина… Чем заниматься?
Тимур Герасимов, подшкипер флотилии