Публикуем события , которые происходят на “Острове сокровищ”, и приключенческую сказку о совсем другом острове, которую придумал сегодня Никита.
Вчера на Острове
Почему-то мой командир сказал написать, как понравился мне вчерашний день. Вчера на “Острове” было всё прекрасно! Мне понравилось, и всем, наверное, понравилось, что в ОФП мы сначала делали разминку, а потом играли в “Тренинг”. Дед нам говорил, как с прохожими и с близкими друзьями надо общаться. И ещё, когда нам Дед рассказал условия игры, мы закрыли глаза и считали — я говорил “1”, Федя Чертов говорил “2”, Милена говорила “3”, а Лёва говорил “4”, а Ёж говорил “5”, и так по порядку.
И, что бы эти люди не говорили вместе, было весело! А потом ещё интересней — мы всем экипажем пытались вместится на листочек. И снова было весело! Мы смогли это сделать, и продержались 30 секунд. А потом ещё сложней — мы все вместе на двух листочках пытались уместиться, и смогли уместиться только с четвёртой попытки. Меня Лёва посадил на шею, а ещё Артём Зубков сидел у кого-то на шее, и Федя Чертов тоже.
В общем, мы смогли выполнить задание. Потом мы пошли на прогулку — мы играли и валялись на снегу! Хоть я и был без рукавиц, мне всё равно понравилось!
И ещё, когда мы с Миленой и с Федей собирали черепаху с тигрёнком из пазлов.
В общем, мне вчера очень понравился лагерь!
Артём Мухаметдинов, кадет флотилии, 10 лет.
Математика на вахте
Наш экипаж сегодня на вахте. Нам задали приготовить завтрак. Сначала мы с Артёмом разливали чай по кружкам.
Если мы разделим литры в чайнике на кружки, то мы получим то, сколько в кружках будет литров чая. Или не будет.
Тьфу. Зачем я вспомнила урок математики? Не понимаю. Потом, когда все покушали и позанимались всякими делами, мы пошли на прогулку. Раз мы вахта, то ушли с улицы пораньше, чтобы приготовить обед.
Суп + плюс картошка, да прибавить ещё котлеты — будет три вида еды.
- Два вида! — строго говорит командир экипажа Артём, — первое блюдо и второе!
Ну вот! Опять математика! Так, ладно, сейчас некогда думать о математике, сейчас надо стирать со столов крошки.
На одном квадратном дециметре лежат несколько хлебных крошек. На одном столе примерно шесть таких мест. Вопрос: сколько хлебных крошек лежат на столе?
О-о-о… Задача по математике-е…
В общем, я сделала вывод. Если повторять материал из школы, то даже вахта может показаться не скучной.
Повторение — мать учения.
Милена Клещёва, юнга флотилии, 10 лет.
“Софа мягкая, простит”
- Артём, ответь, пожалуйста, на несколько вопросов для сайта.
- Да, пожалуйста.
- Артём, понравилась ли тебе прогулка?
- Конечно, мне понравилась прогулка!
- Почему? Чем она тебе запомнилась?
- Мне очень давно хотелось поиграть в снежки и в футбол, побороться с кем-нибудь.
- Во время прогулки я видела как ты прыгнул с лазелки, неужели ты не испугался?
- Нет, я не боялся. Это было совсем не страшно, потому что внизу стояла Софа, она была мягкая.
- Как тебе погода?
- Погода мне не понравилась, была слякоть.
- Спасибо большое за ответы на вопросы, до скорой встречи!
- Пожалуйста!
Интервью
у кадета флотилии Артёма Мухаметдинова
о прогулке
взяла гардемарин флотилии Марина Волкова, 10 лет.
Футбол, или война?
Мы снова с инструкторами идём на прогулку. Капитан Влад Минин спросил:
- Кто будет играть в футбол?
Согласились только четыре человека . А остальные хотели играть в революцию. Тогда Влад торжественно объявил:
- РЕВОЛЮЦИЯ! И побежал в атаку .
И началась куча мала.Все пытались выбраться, но не всем это удавалось. Я взобрался наверх и смотрел на поле битвы. Все бегали и сражались. Кто лежал в снегу, кто еще стоял на ногах и мог еще сражаться… Все — мокрые, уставшие и довольные.
И тогда я спрыгнул с лесенки, и вступил в бой . Перед моими глазами мелькали весёлые, кричащие “ура!”, “в атаку!”лица. И тут я слышу крик инструкторов:
- Все в отряд.
И подбегает мой командир и говорит:
- Никита, пошли в отряд. Закончилась революция, идём обедать!
Никита Гребенщиков, юнга флотилии .
Снова был интересный день. Сегодня мы выполняли задания. Нашему экипажу попало, среди других, задание сочинить сказку. И этим занимался я. Я решил написать про увлекательные и захватывающие приключения на острове Артёма, Сони и их собачки Тутти. Им досаждали злые аборигены, их самодельный плот развалился, а еду и воду им приходилось искать, но всё закончилось хорошо.
А ещё сегодня мы гуляли и нападали на Влада.
День прошёл отлично.
Никита Конев, кандидат флотилии, 13 лет
Никитина сказка “Приключения на острове”
В одном городе жили брат и сестра — Артём и Соня и их собака Тутти. Они жили с отцом и матерью. Однажды они поплыли к своей бабушке, которая жила за 100 км от них, но на полпути потерпели кораблекрушение.Их отнесло на неизвестный остров. Они сразу же решили, что нужно исследовать остров. Начали с пляжа.На пляже ребята обнаружили сломанную лодку. Затем исследовали джунгли. Джунгли были густые. Но они смогли найти пустырь и решили, что тут они построят шалаш. Ребята, занятые устройством жилья, и не заметили, как стемнело. Они решили поспать.
На следующее утро Артём с Соней обнаружили, что у них нет воды и отправились на её поиски. Спустя 2 часа Артём попал в ловушку аборигенов и повис высоко над землёй! Соня пыталась его вызволить, но всё было бесполезно. Соня была так занята, что не заметила, как Тутти убежала, а потом вернулась и принесла нож с пляжа. Соня взяла этот нож и дала Артёму, а он перерезал верёвки и упал прямо на источник. Ребята набрали в листья воды и вернулись в свой лагерь. По пути они нашли консервы и перекусили ими.
На третий день ребята уже совсем соскучились по родителям и стали думать, как бы им вернуться домой, но не могли сообразить, как это сделать. И тут их осенила мысль — они оба решили построить плот. Соня спросила у Артёма:
- А где мы возьмём брёвна для плота, и чем их скрепить?
- Мы сами нарубим брёвен сколько потребуется! Чем скрепить, я не знаю, но мы посмотрим что-нибудь подходящее на корабле, —
ответил брат. Минут через тридцать они доплыли до корабля. На корабле было темно, каюты были тесными и совсем не было света. В одной из кают они нашли сухие доски, веревки и ткань и отправились назад, решив, что им достаточно материалов для одного плота.
Вернувшись на остров, дети увидели аборигенов. Они стояли возле старой сломанной лодки и удивлялись, откуда здесь столько всего. Дети решили аккуратно обойти аборигенов. Они прокрались за камнем. Аборигены их не заметили. Спустя несколько часов ходьбы, они добрались до лагеря и начали строить плот. Артём и Соня поняли, что совсем забыли про бревна. И решили нарубить их завтра чтобы не привлекать внимание аборигенов. На следующий день, когда аборигены не было видно, ребята начали делать топорик. Соня принесла толстую деревяшку, а Артем начал точить камень. Топор получился хорошим, и ребята срубили одно им дерево, а затем разрубили ствол на небольшие брёвна и связали их. Когда плот был готов, брат с сестрой потащили его к берегу. Взяли деревяшки в руки и решили отплывать. Но, когда они проплыли уже большую часть пути, их плот начал разваливаться. И ребята решили не рисковать — решили, что остаток пути лучше пройти пешком. Тут же стало понятным, что решение было принято правильное — как только Артём и Соня подплыли к берегу, плот совсем развалился, и остаток пути им пришлось идти пешком. Где-то через два часа они добрались до дома. Мать так обрадовалась, увидев их! Ведь детей не было почти целую неделю!
Мама их накормила, переодела, и они рассказали ей о всех своих приключениях.
Никита Конев, кандидат флотилии, 13 лет