Рецензия: По следам «Кентервильского привидения»

  1. Главная
  2. /
  3. 2010
  4. /
  5. Февраль
  6. /
  7. 16
  8. /
  9. Рецензия: По следам «Кентервильского...
3 916 просмотров

Любите ли вы мюзиклы, как люблю их я? А Оскара Уайльда? А Кентервильское привидение? Любите? Ура! Я так и знала, что не одинока во Вселенной! И это здорово, потому что тогда можно обсудить на кухне, за чашкой чая (кофе, мате и т.д.) мюзикл «Кентервильское привидение», который был поставлен отрядом «Флагман» на должном уровне нахальства – одно превращение сэра Саймона в мальчишку чего стоит, — с должным чувством юмора и с очень хорошими стихами, положенными как на известные, так и на неизвестные пока еще мотивы.

А теперь немного предыстории. Если бы меня спросили, на кого из мушкетеров похожа Евгения Ивановна Стерлигова, рисовавшая к спектаклю афишу, я бы не задумываясь ответила, что на Арамиса. Такие способности вести интригу – это вам не комар чихнул! Сначала она помахала у меня перед носом сценарием, аки беленьким платочком, потом показала уголок афиши, затем рассказала о неприятностях, из-за которых отложилась премьера. А в конце радостно сообщила, что мюзикл поставлен, и что вот именно послезавтра все и случится. Что оставалось делать, как не попроситься на представление? Хотя бы в качестве вешалки.

Когда долго чего-нибудь ждешь, и любопытство наматывает нервы на кулак, есть большой шанс разочароваться, получив желаемое. Но разочарования не получилось. Все обернулось чистой радостью от игры актеров, пусть непрофессиональных, но зато искренних. Был детский театр, где каждый нашел свое место: и Мэри Поппинс с отрядом американских школьников, и «звездно-полосатые» близнецы – естествоиспытатели, и чудесное нежно-синее привидение. Была хорошая музыка, отличные стихи и замечательные люди, которые делают нужное и доброе дело: работают волшебниками.

Занавес.

Эй! Подождите! Какой занавес? А юморительнейший мистер Отис – Александр Дедюхин – и его танго с домоуправительницей? А Оскар Уайльд – Григорий Рейхтман? А его волшебная живая гитара в роли волшебной живой гитары? А финальная песня, заставившая ёкнуть, я думаю, не только мое сердце? Все это было. И, надеюсь, будет еще не раз. Потому что… Ну, просто потому что. Зачем говорить, если и так ясно?

Горнева Ольга

4 комментария к “Рецензия: По следам «Кентервильского привидения»”

Оставьте комментарий

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять