Встреча с «Талисманом»
Мечта школьника
В субботу со мной, Сашей, Артёмом и Никитой произошло необычное и интересное событие. Начнём с предыстории. В четверг к нам приезжал психолог из Петербурга Сергей Гоглев (ветеран Каравеллы) и проводил тренинги. Я бы с радостью о них написал, но то, что было на тренинге, остаётся на тренинге. А потом он пригласил нас в “Высоцкий”, чтоб мы помогли педагогам из Талисмана помочь понять психологию подростков.
На первый взгляд, ничего интересного эта встреча не предвещала, но потом я изменил своё мнение. До «Высоцкого» мы доехали на такси, в холле нас встретил организатор встречи Александр. Хочу сказать, что там всё сделано очень красиво. А все двери, кроме туалета, открываются с помощью карточки. Нас привели в комнату, в которой мы ждали своего выхода… и ввели в курс дела.
То, что мы должны будем предпринимать, — это мечта почти каждого школьника — немного “поиздеваться” над самым вредным учителем. Минут через десять, когда мы уже освоились, зашел Сергей Гоглев и пригласил нас в соседнюю комнату.
Денис Матушкин, шкипер флотилии
Мы — эксперты
И вот настал торжественный момент, когда мы вошли в комнату к сотрудникам “Талисмана” и, судя по их лицам, они были в шоке от увиденного — вместо взрослого эксперта по подросткам они увидели четырех подростков в форме отряда “Флагман”.
После того, как они поняли, что происходит, мы стали знакомиться. Сначала нужно было придумать рифму к своему имени, чтобы легче было запомнить. После мы играли в игру «эсэмэска».
Когда все познакомились, нам дали по листку бумаги и карандашу, чтобы мы оценивали их выступления. Кто-то один был как будто вожатым, а кто-то — подростком в разных ситуациях. И мы должны были оценить “вожатых” по пяти бальной системе — от того, как нам понравилось и до того, что всё было ужасно.
Саша Вахмянин, мичман флотилии
Потом в роли “подростков с проблемами” выступали мы.
Мы заранее распределили, кто кого должен будет изображать. Например, Денис доставал педагога игрой “Купи слона!” Денис недолго продержался, увы.
Следующий был Никита, и он изображал ребёнка, влюбленного в вожатую. И он держался очень хорошо! “Вожатая”, в конце концов, перед этим упрямством сдалась!
Потом испытывал взрослых педагогов Саша — он играл подростка, который сидит в телефоне и не может от него оторваться. Это было тоже очень интересно. Правда, в
конце он всё-же согласился убрать телефон.
А я изображал ребенка, которому скучно, и он ничего не хочет делать. Однако меня быстро раскололи,
и я согласился “пойти играть в мяч”. Потом мы выставляли оценки за все задания на электронную доску. Был подсчет очков и награждение победителей. Победил тот, за кого я голосовал — Рашид! Ура!
Ну а в конце мы ели вкусную пиццу.
Артем Зубков, подшкипер флотилии
… Было замечательно — психологи очень весёлые люди. Я не ожидал, что будет так интересно, мне всё понравилось.
Никита Матюшин, кадет флотилии