Моя работа над барабаном началась еще недели за две до того, как Кеша привезла мне его. Я ломала голову над тем, как нанести на него рисунок.
Барабаны я до этого не разрисовывала, мои родители, как ни странно — тоже. Яндекс с Гуглом, у которых я спрашивала, тоже не выдавали мне ничего вразумительного. Тогда я спросила у своей учительницы в художке. Елена Александровна сказала, что сама не знает, но у нее есть знакомые, которые по дереву рисовали. Причем, что немаловажно — художественно. То есть с оттенками там, переходами и прочим. Дозвониться до этих знакомых удалось только через полторы недели. Зато они предложили два варианта покраски и подробно проконсультировали. Из двух материалов (гуаши и масляных красок) я выбрала гуашь. Масляными красками я еще не рисовала, поэтому могло получиться нечто странное. А с гуашью я примерно представляла, что получится.
Ну а потом поход в магазин за качественным лаком и, собственно, творческая часть началась.
Кеша замечательно сделала контур и прошкурила его. Вот уж что у меня всегда получалось плохо, так это преобразование маленького рисунка в большой. Спасибо Кеше, половину работы она сделала.
Села я за стол, поставила перед собой барабан, положила рисунок Стерлиговой и призадумалась. Евгения Ивановна нарисовала дракона акварелью на бумаге, мне надо было гуашью на дереве.
Да и мне до Стерлиговой, как рулевому маленькой яхточки до капитана дальнего плавания. Поэтому точную копию рисунка я решила не делать.
Ну а потом начался магический творческий процесс. Рождался дракончик под отрядные песни, которые я включила на компьютере. Когда через несколько часов я закончила, дракон подмигнул мне зеленым глазом и…
Дальше я пожалуй говорить не буду, может ведь быть у художника и дракона маленький секрет?
Маша Усталова, подшкипер флотилии
Опубликовано в отрядной газете «Гик пАшёл»