Парусная практика — 2019. 13 июня.

  1. Главная
  2. /
  3. 2019
  4. /
  5. Июнь
  6. /
  7. 17
  8. /
  9. Парусная практика — 2019....
1 106 просмотров

В непогоду

Четверг. Тринадцатое июня. Сегодняшний день был проведён отрядом на базе, но не был ходовым. Суровая уральская погода внесла свои коррективы в график практики, дополнив уже начавшийся сильный для наших яхт ветер, похолоданием до плюс восьми градусов по цельсию.

Первым делом, после построения, дабы согреться на таком холоде, была проведена зарядка, потом — завтрак. Далее было дано задание на ближайшее время — научиться вязать самим и научить матросов следующим узлам: штык, рифовый, фломанская петля. При этом, на вязание каждого узла должно уходить не более десяти секунд. После того, как все узлы чётко разучены, экипажи яхт отправлялись на зачёт принимаемый младшими инструкторами, по номерам яхт с первой по тринадцатую. По наступлению очереди моего экипажа, состоящего сегодня, помимо меня, из одного Данила Сергеева, я достаточно быстро сдал все узлы, кроме рифового, который смог успешно пересдать.

После сдачи узлов, пришло время для смены вида деятельности и матросов отвели смотреть с Женей Туголуковым фильм- «Пираты ХХ века». А у командиров началось самое интересное событие дня — разбор участия в регате «Паруса России», что соответствовало занятию по морской теории на конкретных примерах. На этом занятии были рассказаны некоторые ошибки на гонках, а также несколько тактических «хитростей», которые в определённых ситуациях могут помочь выиграть в гонке. Например, яхта, для того чтобы пойти быстрее с верхнего знака дистанции на нижний, может привестись с курса фордевинд до курса бакштаг, что позволит идти значительно быстрее и безопаснее. Но для того, чтобы вырезаться на знак, в данном случае придется скрутить поворот оверштаг. Для наглядности изображая все маркером на доске, Дед объяснил, как правильно идти в лавировку на верхний знак, а так же как лучше стартовать. Было сказано также о правильной работе на парусах и руле, о том как может помогать, или, наоборот, мешать шверт на разных курсах относительно ветра. Была также возможность задать вопросы о том, что на вчерашних гонках осталось непонятным. Когда занятие закончилось, был обед, после которого все поехали по домам раньше, чем обычно, из-за аномального холода.

Так закончился наш день непогоды.

Иван Зуев, мичман флотилии, 14 лет

Странный обед

Сегодня проснулся я рано утром, и по виду из окна понял, что с погодой что-то неладное. В автобусе Лена сообщила, что я вахта. В принципе, я был рад тому, что не придется вооружать яхту в этот ледяной сильный ветер. Приехав на базу, все задались вопросом, будем ли сегодня ходить, но инструктора сказали, что — нет, потому что погода плохая. Все пошли на зарядку, а я со своим экипажем начал готовить завтрак. С ним  более менее справились.

После завтрака младшие инструктора начали принимать узлы на время, а я в это время взял фотоаппарат и мы начали фотографировать. После сдачи узлов, матросов отправили к Жене, а командиров собрали на разбор гонок. Во время этого разбора Лена сказала, что делать нам на базе нечего, и мы уезжаем в три часа. Внезапно в помещение зашел Игорь и забрал меня, чтобы я с экипажем накрывал обед. Странностью оказалось то, что бочков было пять, а не три, как обычно. Мы начали разбираться, что же там? Суп, гарнир, мясо какое-нибудь… И??? Оказалось что в одном бачке был компот, а второе двух видов аж трёх бачках. Мы успели сами поесть и успели все убрать, ведь автобус стоял и ждал нас.

Вот такой вышел не ходовой, но отличный день.

Саша Сметанин, матрос флотилии, 12 лет

Первая вахта

Сегодня вышло так, что я была на вахте. Я впервые попала на парусную практику, и в отряд не хожу, и всё это было для меня в новинку. Даже то, что я должна написать заметку, меня немного пугает, потому что для меня это сложновато, но я все же постараюсь.

Поначалу я думала, что из-за вахты мы не сможем походить, и немного расстроилась, но потом поняла, что, по обстоятельствам погоды ходить мы не будем в принципе.

Где-то через час-два после завтрака ребят отправили смотреть фильм, а командиров собрали на Совет, но ко мне это не относится. Как известно, вахтенный экипаж должен фотографировать на протяжении дня, и вот, в то время, когда отряд смотрел фильм, мы делали снимки. В наших экипажах по три человека, а командир был на Совете (где именно не имею никакого представления), то я фотографии мы делали вдвоем. Изначально мы минут пять не могли понять, почему фотоаппарат делает снимки с задержкой, потом сообразили, что нужно просто убрать таймер. Следующие десять минут я пыталась сделать красивый кадр, но он получался темным, и в конце концов, мы включили вспышку.

На протяжении всего фильма мы фотографировали ребят, некоторые фотографии получались очень даже неплохие, а некоторые приходилась снимать по нескольку раз, порою было очень смешно и забавно по разным причинам… Мне было как-то весело, что ли… Или просто то, что мне было чем заняться в эту непогоду, на меня так повлияло.

Их-за плохой погоды автобус приехал не в шесть часов, как обычно, а в три. Потому получилось так, что полдника не было, и мы накрывали только обед.
Ирина Черанева, гость флотилии, 12 лет

Оставьте комментарий

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять