Вот и уехали наши ребятишки на «Перекресток» — шесть человек, да еще Дед с Димой. Мы, оставшиеся в городе, немедленно затосковали. Планы на зимние каникулы, конечно, есть, но все же…
Но Дима отправил нам по электронной почте ребячьи заметки о том, как те встречали Новый год дома, с родителями.
Про праздник в отряде уже все писали для газеты «Гик пАшел», (просто на сайт мы их еще не выложили). Но как ценно для нас с Олей было получить их строчки уже из поезда – молодцы, не скучают в пути!
Уверена, что родителям и тем ребятишкам, которые по разным причинам не поехали на «Перекресток», тоже приятно будет получать информацию сразу.
Поэтому мы с Олей решили выкладывать заметки на сайт все, а не выборочно, как делаем это обычно. Чтоб тем, кто скучает по флагманам и флагманятам, мчащимся сейчас в поезде «Урал» к Москве, было не так грустно.
Выкладывать, естественно, Леля будет. Потому что мои технические таланты… (Х-хе!) В общем, не верю я в них. А в Лелины – верю весьма охотно.
Лена Орлова, флагман отряда, «ветеран второй половины прошлого века» (с)
С утра мы о новом годе почти не думали. Только папа сказал, чтобы мы с Лёней в комнате прибрали, и пока в кухне не будет чисто, и пока посуда не будет помыта — ёлку он ставить не будет (при этом в кухне прибирать может и он, а в детской – совершенно точно – только мы). Папа поехал в больницу за дедушкой. После того, как папа ушёл, мы стали досматривать «Властелина колец». Смотрели где-то до 12 часов, потом прибирались до 14:15, а последние 15 минут папа пытался войти к нам. Но поскольку на кухне мы не прибрали, ёлку он ставить не стал.
Он пошёл в магазин, купил хлопушек, гирлянду, продуктов. Потом он везде (кроме детской комнаты) прибирал и пошёл спать, а мама – мыть посуду, а я и Лёнчик пошли ставить ель. Поставили и украсили её, потом пошли готовить и накрывать на стол. Где-то в 23 часа мы начали есть, потом посмотрели «Чарли на шоколадной фабрике» и после полуночи пошли спать.
Ваня Кулаков, подшкипер флотилии
Тридцать первого числа я проснулся часов в 11 утра, и сразу меня постигла неприятная новость — надо прибирать квартиру. Битый час я потратил, чтобы пропылесосить, а потом ещё и помыть пол. Это был ужас — с учётом того, что прибирать надо было капитально.
Но после того, как работа была закончена, мне разрешили часик посидеть в «Вконтакте». А потом мама заставила меня выполнять задание по математике! Целых две тетрадные страницы!!! (у меня возникло такое ощущение что программу писал какой-то безумный человек. Причем для 9 класса, а не для 5).
Потом я помогал маме делать салаты. Дальше наступило без 5 двенадцать (ёлки у нас не было), и мы пошли смотреть, что на этот раз скажет президент. Прозвенели куранты, я выпил бокала 2 шампанского и пошёл спать.
Даниил Бессонов, подшкипер флотилии
Утром 31 декабря мы с семьёй собрались к бабушке. Но сперва заехали в больницу за справкой о здоровье, чтобы поехать на «Перекрёсток».
И вот мы приехали в Екатеринбург. Мы только доехали до перекрёстка «Бажова — Первомайская», как в нас тут же врезался какой-то дядька. Мама с папой разбирались в ГИБДД почти 5 часов.
Потом мы прибирали, затем готовили салаты. А потом пришли гости — это мои родственники, и у них есть сын, которого зовут Егорка. Мы с ним играли, веселились и танцевали. Ели салаты и мандаринки, а потом гости уехали домой. И новый год закончился.
Денис Чирков, подшкипер флотилии
Новый год у меня проходил в деревне Красноуфимской области, в красивом двухэтажном доме с бассейном, сауной и только цифровым телевидением. Приехал я туда с моей сестрой, так как родители 31 декабря работали. Они думали, что приедут в 18:00, а приехали в 22:00.
В общем, приготовили мы кучу салатов, мохито, шампанское (для детей — безалкогольное).
Наступила полночь, но президент так и не появился в квадратной коробке. Тогда мы поняли, что на цифровом телевидении московское время, и нам пришлось встречать новый год по московскому времени.
Долго шли эти два часа, и вот прозвучал первый удар – мы начали писать на бумажных листочках желания. Второй удар – все подожгли эти бумажки. И кода прозвучали 12 ударов, все кинули уже сожженные бумажки в стакан с шампанским и выпили, а потом закричали: «С НОВЫМ ГОДОМ!!!!»
Саша Степанов, подшкипер флотилии
И вот снова 31 декабря. Через несколько часов уже закончится старый, полный радостных и грустных дней, дружеских встреч и весёлой болтовни год. И начнется новый. Уже друзья звонят, пишут, поздравляют с Новым годом. Даже люди из Москвы и Белоруссии не забывают о разнице во времени, желают удачи в новом году.
Осталось полчаса. Мы с родителями уже сели за стол, включили какую-то новогоднюю передачу и проводили уходящий год. А телефон все не умолкает – внезапно вспоминают про меня, давно, казалось бы, забытые люди:
— До встречи в Новом году!
— До встречи!
Папа ругается, что я все никак от телефона оторваться не могу, я согласно с умным видом качаю головой и продолжаю в том же духе.
Бой курантов! Становится непривычно страшно… Досчитываю до двенадцати… тишина… Все уже закончилось.
Но тут снова звонит телефон, не глядя на экран поднимаю трубку.. Оттуда знакомый, чем то напуганный голос:
— Я пол часа не могу до тебя дозвониться!!! Что-то случилось?!!!»
Вот теперь по- настоящему праздничное настроение, я улыбаюсь в трубку:
— С Новым Годом!
Мария Грехова, шкипер флотилии
РЕПОРТАЖ О ТОМ, КАК ВАНЮШКА НОВЫЙ ГОД ВСТРЕЧАЛ
Сейчас я повествую вам о Новом годе, как я его встретил дома. Итак, я дома. Сейчас 31 декабря, 18:00 до Нового года осталось 6 часов. Мы готовимся к нему: делаем салаты, торты и т.д.
И вот — уже 22:00. И мы идем на улицу, запускать салюты. Потом бежим домой и видим подарки под ёлкой. Мне достались: походный рюкзак, гарнитура для SKYPE и телефон с Bluetooth-ом.
После чего «с бьющими курантами в голове» ползём поближе к «залежам Оливье!»- (цитата из песни). И вот мы сидим за столом ждём курантов. И, наконец, дождались! Под бой курантов я загадал желание, чтобы отряд всегда был!). И вот уже последний удар часов… Я выхожу из-за стола и иду спать.
Вот так мы встретили Новый год дома!
Иван Пономарев, матрос флотилии
10 января. в 22 (с минутами…)
Хорошие заметки. Интересные…
А когда они (уехавшие) с Перекрёстка вернутся?