Добрый и солнечный день 13 мая

  1. Главная
  2. /
  3. 2012
  4. /
  5. Май
  6. /
  7. 17
  8. /
  9. Добрый и солнечный день...
2 250 просмотров

Рулевые уже не только успели походить на яхтах первого мая, но и погоняться в бури и шквалы  шестого мая. И, наконец, пришло время вывести на воду весь отряд! Ну, или почти весь. Потому что Флагманский Совет принял жесткое решение – люди отряда «Флагман», не сдавшие зачет или экзамен по морской теории на категорию «Юнга», «Матрос», «Командир»  (в зависимости от опыта и претензий  флагманенка) на воду не выпускаются! До тех пор, пока не сдадут.

А если ты не просто командир, а командир эскадры? Ой-е-ей…


 

Мемуары командира эскадры

Тринадцатое мая. Один час ночи. Сдал тест на командира. 94%!!!

Работал над ним  около пяти часов, но спать уже совершенно  расхотелось от восторга! Всё моё сонное состояние куда-то улетучилось.

Я лёг в постель и начал читать “Артемиса Фаула”. Там как раз был очень интересный момент, когда телохранители  Артемиса убили…

Дочитав главу до конца, я уснул.

Проснулся где-то около восьми, умылся, поел и пошёл гулять с собакой.

Но не это главное. Главное дело этого дня – выходы! К сожалению, когда меня довезли до базы, все уже вооружали яхты. После вооружения, мне сказали сдавать экзамен на «Командира» – подтверждать результаты теста. Я сдал его со второго раза.

Нас распределили по экипажам, и мы начали ходить на яхтах.

И САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ, ЧТО ПРОИЗОШЛО ЗА СЕГОДНЕШНИЙ ДЕНЬ —  ЭТО ТО, ЧТО  МЫ С АЛЬБИНОЙ СТОЛКНУЛИСЬ! И НАМ С ЛЕНЕЙ УДАРИЛО ГИКОМ ПО ГОЛОВАМ.

Голова болит и по сей день, а эмоции от ВОСТОРГА ПОБЕДЫ над собой и сданным экзаменом будут вечными…

Саша Степанов, шкипер флотилии


 

Добрый и солнечный день 13 мая

В  замечательный майский тёплый воскресный денек  мы приехали на базу пораньше — к десяти утра и  начали вооружать яхты. Я по мере возможностей пыталась помочь всем. Вооружились мы быстро, а потом  Оля распределила экипажи, и начался перегон. До обеда я ходила на яхте «Иту-Лариу-Ден» вместе с Сашей Устюжаниным и Пашей Шадриным.

После перегона  была большая ходка до Коматека и обратно. Туда мы шли на фордаке, а обратно — в лавировку. Ходить было  весело и мокро. Ветер очень хороший, а значит — скорость и волны. Ну и  холодные брызги, конечно! Я ходила на гроте. Но тут была  проблема — я очень редко слышала о том, что мы крутим поворот. Почему-то флагманята-рулевые не любят отдавать команды:

— Приготовиться к повороту!

— Поворот пошел!

Поэтому мне больше нравилось, когда рядом с нами ходил Диня (на другой яхте) и говорил, что надо крутить поворот.

После ходки  мы подправляли слетевший бушприт и засовывали латы, вылетевшие из-за сильного ветра.

А потом был обед.

После обеда я ходила на «Вильсоне» с Артёмом и Владом. Ветер усилился, и появились барашки, и мы сняли стаксель и стали ходить без него.

Всё оставшееся время до разоружения  заняла одна единственная ходка, которая была связана с тремя буйками. Мы их  огибали то правым бортом, то левым, то чередовали, то у нас была «колбаса» и т.д. В общем,  ходили долго.

Мне очень  запомнилась из этого дня операция по спасанию кепки  Влада. Сильным порывом ветра кепку унесло с его головы. Не могли же мы оставить товарища без головного убора! Поэтому и провели эту операцию, которая закончилась благополучно.

И еще мне запомнилось, как Артём не предупреждал о поворотах. И мы чуть не кильнулись, но я всё же промокла.

После этой ходки мы сразу пошли в лагуну, и там разоружились. Потом было построение, и, конечно, разбор полётов у рулевых.

Вот и закончился этот день — такой замечательный, хороший, добрый и солнечный…

Лера Макарова

Оставьте комментарий

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять