На сайте газеты «Заря молодёжи» 1 февряля опубликована статья Маши Усталовой о прошедшем лагере «Перекрёсток»
01.02.2010
«Перекресток» дорог
Вы когда-нибудь были в лагере, где бы заводили друзей, учились, совместно работали над проектами и отдыхали совершенно разные люди? Мы были. Это скаутский лагерь «Перекресток». На него приехали делегации из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Черноголовки. Из разных организаций, живущих по своим законам. Люди разного возраста, от восьмилетних до пятидесятилетних. «Перекресток» – это уже четвертый посвященный детской журналистике межрегиональный лагерь, который организует скаутский отряд «Сполох».
«Перекресток» проходит с 3 по 9 января. Наша делегация, пресс-центра химмашевского отряда «Флагман», утром 3 января вылетела в Москву. Мы собрались в школе на Хавской (это такая улица в Москве, а вообще официальное название школы – «Перспектива»), заполнили анкеты и двинулись в дальнейший путь. Мы вместе с пока незнакомыми ребятами и взрослыми сели на автобус и поехали в Тверь. Лагерь находится в сосновом лесу деревни Ямок, на базе детского лагеря «КОМПЬЮТЕРиЯ». Это очень красивое место. Деревянные корпуса, свежий воздух, негромкие новогодние песни и много фонариков, которые светят ночью – у меня было ощущение, что я попала в сказку. Нас поселили в комфортных комнатах. Комнаты были как на двух, так и на девятерых человек. В каждой комнате есть туалет и душ. Душ оказался настоящим чудом техники, со встроенным радио, подсветкой, кондиционером и массажером для спины. Говорят, там даже была возможность межгородской связи, но воспользоваться ей никому не удалось. Еще до заселения всех распределили по ИА. ИА, в данном случае не имя ослика из Винни-Пуха, а Информационное Агентство, группа людей, которые общими силами, благодаря своим креативным способностям и полученным знаниям, конкурируют с другими ИА. Цель – ежедневно защищая проекты и сдавая свои юнкоровские работы в Банк Материалов, заработать как можно больше баллов. Конкуренция конечно разумная, строить козни и подкарауливать за углом соперников не разрешается, даже наоборот, совместные проекты приносят команде гораздо больше баллов, чем сделанные агентством в одиночку. Сразу после ужина командам предстояла первая, нелегкая задача – придумать себе название и представить свое агентство.