Отряду через пару месяцев уже шесть лет стукнет… И вот мы всерьез задумались о том, что пора заводить Устав. Каждый флагманенок знает, что это — свод законов, по которым неукоснительно живет и работает каждый отрядный человек.
Законы-то у нас есть… Те самые, по которым жили с самого каравелловского детства и сейчас живут наши флагманы. Да и флагманята, пожалуй, тоже давно уж живут по этим законам.
Только не уложены эти законы в официальный Свод. В Устав отряда.
Флагманы съездили к Командору, с вопросом — может ли “Флагман” взять за основу Устав отряда “Каравелла”.
Расскажу-ка я вам о том, что происходило в отряде в четверг вечером. Если честно, то ничего грандиозного я не заметил, обыкновенный отрядный день. Но раз уж редактор дал редакционное задание писать про это, то, что уж поделать… Ну во-от. Пришел я в отряд пораньше, переоделся, подготовился к построению, и даже успел мороженку съесть! И тут…
Бам-бам!!! (рында).
После построения наша, средняя учебная группа пошла к Жене на Историю России и Флота.
Женя рассказывал нам про то как вавилонский царь Набонид, устроив пьянку, пригласил всех царей дружественных ему народов. И сказал им, что надо идти на Ассирию — потому что она держит под контролем все близлежащие государства, и вообще все это очень плохо.
Однако Ассирийский царь разнюхал, что цари плетут заговор, и подготовился. И напал на Набонида. Набонид тоже подготовился — он послал гонцов ко всем царям.
А в это время Ассирийские войска штурмом брали Вавилон.
Из всех приглашенных пришел только Арабский царь. В это время Ассирия уже почти взяла Вавилон, а Набонид подошел к Арабу и сказал:
-Ты настоящий друг, пришел только один из двадцати! Бери все, что хочешь, и уходи!!!
Араб взял все, что плохо лежит, и ушел. А Набонид покончил жизнь самоубийством.
Двадцатого сентября я пришёл в отряд поздно, потому что был в походе с классом. После похода быстро поел и выбежал на улицу. Когда я пришёл, уже шла «История России и флота».
Женя рассказывал о странных, интересных и удивительных случаях на Великой Отечественной войне!
Например, как три человека на заводе, причем один из них раненый, с пулемётом сдерживали три сотни немцев с танками и пулемётами. И победили.
Как жители Сталинграда и совсем мало советских солдат сдерживали армию фашистов с танками, пулемётами, да ещё и с одним из лучших генералов Германии три МЕСЯЦА!!!
А потом подошли еще русские, окружили их и побили.
Нашли дневник одного из немцев, он писал в первый месяц этих боев: «Русские — это не люди, это – животные».
А во второй месяц он уже писал, что это какие то черти.
А в третий – «Господи, они — какие то железные машины! Они могут сражаться и ночью и днём, они всегда готовы к бою!»
Эх! Вот я и вернулся в Отряд. Как же я давно здесь не был.
За это время Отряд сильно изменился и предоставил мне несколько сюрпризов.
1 Юнкоровский класс переименовали в Зюзюрат.
2 В Штурманском появилась рубка..
3 Я в первый день стал вахтой — в принципе, это-то оказалось весьма ожидаемым. Еще я перестал быть командиром, так как часто болею. И попал в экипаж к Денису. Грустно, конечно. Но с другой стороны, это — как гора с плеч. Ответственность за людей – очень серьезное дело, а болею-то я действительно часто.
На вахте мне дали задание расшифровать Сенины иероглифы, чем я, собственно, большую часть времени и занимался. По словам Сени «я просто бог», так как смог выполнить это задание.
Потом я всех фотографировал. Все это время я светился радостью, хоть и болела сильно голова.
Отряд вошел в осень. Вовсю идут занятия по всем дисциплинам, новые голоса вплетаются в знакомый ребячий гвалт во время перерывов…
Лучшие заметки флагманят об отрядной жизни, как всегда, будут опубликованы на сайте. Сразу же после обсуждения первых осенних номеров газеты «Раскатилось и грохнуло».
«Осень Уральского Следопыта» 2014
А сейчас хотим рассказать о том, что вы можете еще раз увидеть отрядные парусные
гонки в этом году, если придете на Плотинку в воскресенье, 28 сентября.
Еще не начались занятия в отряде… Скоро, уже совсем скоро — первый сбор! Ребятам дали две недели, чтоб привыкнуть к тому, что летняя вольница закончилась, и снова начались уроки.
Флагманята адаптируются к школе и скучают по отряду.
А почему, собственно?
Попытаемся понять это из школьных презентаций о жизни во «Флагмане», созданных ребятами.
Сегодня прошла первая репетиция барабанщиков, где я был командиром.
На эту репетицию пришли все барабанщики, кроме Ксении. Она отпросилась по семейным причинам. Ещё на эту репетицию пришли Ваня Кулаков, потому что он куратор барабанщиков, и Лёня Кулаков, потому что он обещал мне помогать.
Вначале мне казалось, что руководит только Ваня и единственное моё отличие от обычного барабанщика — это командирский барабан. Но, когда Ваня стал учить нового барабанщика – Сашу Бондарева, а на мне остались Петя и Федя, вот тогда я почувствовал всю огромную личную ответственность.
Я был на вахте, и редактор дал мне задание – сходить, послушать, что происходит на морском деле и написать про это заметку.
Сначала Оля сказала:
— Даю вам пять минут, чтобы повторить тему!
Через пять минут все взяли в руки по фломастеру, кроме меня. Потому что я здесь по другому делу – заметку писать.
А Оля в это время достала лист, на котором все будут рисовать и объяснять, что нарисовали.
И все начали.
Первым должен был отвечать Саша, но он долго думал, и лист взяла Ксеня. Она уже знала, что нарисовать. И нарисовала. После начал думать Кирилл, вспомнил и тоже нарисовал.
Следующий, как вы понимаете, стал Саша, и в этот раз он
После «Острова сокровищ» в отряде началась нормальная размеренная жизнь с ее занятиями, разграниченными строгими сигналами рынды. Но мальчишки – и есть мальчишки! Они всегда найдут время для игр.
Великие Кланы Логики
После морского дела Денис нашел «Кристаллы Логики». Если внимательно присмотреться к ним, то можно было заметить, что это – просто фломастеры, на которых колпачки надеты наоборот. Но мы не захотели рассматривать внимательно, потому что так было интересней.
Мы распределились на две группы. Первая группа: Учитель — Сеня, падаван — то есть помощник учителя — Федя.
Вторая группа: Учитель – Денис, падаван — я. Но нас было пятеро! И пятый, Петя, пошел играть за вторую группу – то есть за Дениса.
Когда Учителя поделили Кристаллы Логики, падаваны нашли еще кристаллы. Тогда учителя отключили их, не желая делиться могуществом! Падаваны разозлились и обиделись на учителей. И тут
В этой заметке я хочу рассказать про журналистику, и какие у меня в ней успехи. И что я понимаю под словом «журналистика».
Итак, давайте начнём по порядку.
Вообще, для меня журналистика очень важна. Потому что когда я вырасту, хочу работать журналистом. И с Леной ходить в отряд, чтобы объяснять флагманятам, что такое журналистика.
Я хочу стать журналистом, потому что мне нравится писать заметки и интервью. Я в них вкладываю свой восторг, свои впечатления о происходящем в школе, в отряде или за отрядом — не важно. Для меня главное – писать, что-то рассказывать, описывать, делиться информацией и впечатлениями.
Я думаю, именно поэтому многие мои заметки попадают на сайт.
В воскресенье у нас был сбор. Он был посвящен дню «гвардейских групп». На сборе было много всего интересного.
В том числе, мы придумывали названия новым яхтам.
Трем «walker bay» , двум «кадетам», и одной не новой, но очень важной для нас, надежной спасательной моторке.
Было голосование. Сначала — за «walker bay». Больше всего голосов набрало название «Орион», на втором месте — «Дагги — тиц», на третьем- «Полосатый жираф Алик». Я голосовала за последнего из перечисленных.
Потом было голосование за названия кадетов. Было много предложений, все они хороши, а кадетов-то всего два!!!
Сегодня я был на вахте. Сначала расклеивал заметки в газету по рубрикам, а Тимур писал сказку. Потом заметки закончились. Я все время подходил к командиру вахты Денису и спрашивал:
— Что мне делать? — потому что скучно сидеть на вахте и скучать. А он давал мне разные задания.
Сегодня утром я проснулся не по звонку будильника, а от очень сильной головной боли. К счастью, учились мы со второго урока, и я успел предпринять необходимые меры. В школу пошёл с уже здоровой головой.
По дороге не увидел ни одного автомобиля, что уже очень странно. Птичка пела « Фьюти – фьюти – фьюти – фьють », что тоже странно. Потому что обычно каркают вороны и не « Фьюти – фьють», а «Кар – кар ».
Все шесть уроков я провёл со здоровой головой. Ну как сказать, шесть? Я провёл пять уроков, а шестой была физкультура, а у меня освобождение, и я просто гулял. Но только после шестого урока началось самое интересное…
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.