В первый день свободных выходов после практики стояла невыносимая жара. И мертвый штиль. Понятно, что от хождения под парусами удовольствия не получишь. Мыть яхты – пока рановато. И тут пришла гениальная идея – отправиться на Второй остров. Через полчаса мы запаслись всем необходимым (например, сосисками), вытащили яхты, вооружили их гребками и вышли в путь…
Морское дело
Искусство кораблевождения — во время шквала учиться поздно, учись морскому делу заранее
«Одиночное плавание…»
День для всех флагманят оказался совершенно необычным. Сегодня ВСЕ ходили на гроте и на руле.
Я вам расскажу, как это началось. После подъема флага на построении командирам сказали не ставить на яхты стаксели. Нас это насторожило, все стали думать — что же это должно значить?
Перегнали мы яхты к понтону, Ванька Пономарев рынду повесил. Два удара – построение! Паша:
— Отряд, внимание! Вольно. Слово предоставляется Кэпу.
Гонки!
Последний предгоночный день
Происшествие
Сижу я себе на берегу и опаливаю шкертик. Вдруг слышу крик. Обернулся, а там мальчик упал в воду! БЕЗ ЖИЛЕТА!!! Я метнулся к нему, схватил его и стал вытаскивать. Но тут пришел Алексей (лодочник-спасатель) и быстро вытащил мальчугана. Мы выжали его одежду. К сожалению, у него утонула кепка. И он, заплаканный, побрел к берегу. Как он, такой маленький, на пирсе один оказался, без взрослых?! Ваня Кулаков, матрос яхты «Бака-Тутума»
Фотоотчёт
Добавил фотоотчёты:
Аватар
В незапамятные времена, когда Вселенная только родилась из бездны, существовали две великие силы: Инь и Янь, Созидание и Разрушение, называемые так лишь людьми, что созданы не так уж давно с прихода мира всего. Были те стихии абсолютно противоположны друг другу, но великие создания были сотворены их трудами. И так со временем возникли галактики, звездные сектора, созвездия и планеты, астероиды и черные дыры. Возникали на планетах расы инопланетян, что росли и множились, эволюционировали и радовались Бытию своему. Таково было утро Вселенной.
Кадет «Филарет» и другие
День России. Свободные выходы
В выходные 12-13 июня мы снова катали ребят на яхтах. Что радует – на этот раз желающих пройтись под парусом оказалось гораздо больше. Почти каждую ходку на всех яхтах были пассажиры. Как правило, конечно, они являлись баковыми матросами. То есть, в их обязанности включалось откренивать яхту и созерцать окружающую природу. Но были и энтузиасты, кому мы доверяли работу стаксельных, что было значительно полезнее и нам, и им.
И вот мы собрались субботним утром…
А не спустить ли нам сегодня «Луч»?
В понедельник (7 июня) мы впервые спустили наш «Луч» в Нижне-Исетское водохранилище. Этот процесс оказался весьма трудным и долгим.
Сначала мы с трудом достали «Луч» из гаража. Затем началась самая долгая часть спуска «Луча» – его вооружение. Когда флотилия ушла на воду, мы с Джесс пошли его вооружать. Сначала долго думали, какая из мачт, висящих в киндейке, – от «Луча». В итоге еле-еле достали мачту из петель, но она оказалось не той. Потом достали нужную нам мачту, начали надевать парус, и тут выяснилось, что мачта состоит из двух частей. Нашли вторую часть, соединили с первой, продолжили надевать парус, и тут опять облом – мы поняли, что надеваем не тот парус. Наконец, мы надели на правильную мачту правильный парус, поставили мачту и гик. Потом началось самое сложное – крепление такелажа. На «Луче» довольно сложная система гика-шкотов и грота-шкотов, мы долго думали, в итоге как-то сделали, и оказалось что это почти правильно. Вооружение мы закончили только после обеда.
Фил Слэтер. Советы родителям юных рулевых
Гонки «Оптимистов»: Советы родителям юных рулевых
Чрезмерное давление?
Кому из нас незнакома такая распространенная картина: родитель буксирует по причалу плачущего рулевого «Оптимиста», приговаривая: «Я тебе говорил идти на лавировке влево!» Конечно, подавляющее большинство родителей «Опти» не такие, но приведенный пример имеет место и бросает тень на всех остальных родителей. Мы все хотим, чтобы наши дети делали все правильно, восхищаемся, когда они делают успехи, и огорчаемся, когда что-то не получается.
В Касли на разведку
Не ради денег или славы…
Второе июня
День первый
30 мая – день открытия практики! Погода не радует… Холодно, ветер сильный.
Хотя, ветер – это даже хорошо. Ведь несмотря на холод на Нижнее-Исетский пруд выйдут пять уолкербейев флотилии «Флагман». После торжественного построения погода чуть-чуть снизошла. Температура явно поднялась, а ветер не стихал…